Я устала. Устала от последних событий, которые так и рвались испортить мне жизнь. Сейчас я на некоторое время забуду, забуду всё, что случилось. Буду просто обиженной девочкой, без особых понятий.
Мне нужна свежая голова и чистые мысли, чтобы выбраться от сюда. И в итоге намылить кому-то шею.
Я пошла искать хоть какие-то лазейки. Здесь же должна хотя бы вентиляция быть?
А мое сине-желтое тельце абсолютно протестовало этой затее, все умоляя меня увалиться под дверь еще раз, но кто его спрашивает. Сегодня мозг за старшего. Хотя, могу поспорить, что пятая точка с этим вообще не согласна, ее вечно тянет взять на себя все главные роли. А это и не странно, потому именно ей, почему-то, досталось меньше всего. На это есть теория: что упала я с дерева лицом к земле. Но сейчас не об этом.
Минут пять я ходила по-кругу. Подвал оказался винным погром. А может и не винным, кто его разберет. Версия про "клубничный сок" вполне уместна. Никаких лазеек я найти не смогла, но упорно стояла на своем.
По ногам пронесся легкий холодок. Я подскочила от неожиданности, и мысли, кто здесь может водится.
Потом в голову влетела мысль - щель. Я облазила стены, но ничего не нашла. Села на пол и печально выдохнула, тупо уткнувшись в стенку.Да, что у меня с глазами! Дверь! Еще одна дверь. Единственная преграда - полка с бутылками.
Душа требовала поразбивать их к чертям собачьим, но совесть не давала. Поэтому я быстро сняла бутылки с полок и немедленно начала двигать сам стеллаж. Не могу спорить, он был тяжелый, но "терпенье и труд все перетрут".
Наконец-то отворила засов двери и выбежала во двор; на территории дома не было ни души.
Я побежала в сторону откуда пришли эти самые волки. Уже выбежав в лес, вдалеке я увидела поляну. На одной половине, которой стояли волки, на второй члены семьи Андрея и Константин.Я замерла. Как и все на этой поляне. У меня была надежда, что все образуется.
Прошло секунд сорок, до того как волк стоящий впереди всех завыл. За секунду, ему в шею вцепился такой же волк из задних рядов. И видимо, защищая Альфу, на него кинулись остальные. Раздался рев, клянусь, я слышала что-то похожее. И волк, волк очень смутно, но знакомый. Дядя Артур!Нет! Я не посмею им трогать мою семью.
С этой мыслью я рванула к месту.
-Стоять!- проревела я, - Фу, плохие собаки!Только сейчас, я заметила стоящего в самом конце человека, скорее литриста в человеческом подобии.
-О! Неужели это та малышка, за которую все так всполошились? - пролепетал слишком сладкий голос, -И вот это ты так рвался защитить? - посмотрел оборотень на дядю, шея которого находилась посреди двух слюнявых пастей.
-Не говори мне о семье! Ты никогда не делаешь что-то, без корысти для себя. Свою сестрицу ты спасать не очень спешил,- с насмешкой продолжала эта, по-видимому, важная фигура. Видимо беседа между ними проходила ментально.
-Да, Ирина была так наивна. Столько желания быть со всеми, быть в стае, ей так нужна была понимающая компания. Я предложил ей поднять статус в стае, она не оценила, за что и поплатилась. Она не только стала изгоем, она опозорила меня. Месть была сладкой, - задумчиво добавил незнакомец. Всё он меня бесит, мало того, что я даже не слышу ответы дяди, так этот жару подкидывают.
СТОП! Он что убил мою мать?
Я встала в оцепенение. Понимая, что это не на долго. Как только осознание придет, этой звезданутой собаке не жить.
-Хотя знаешь, я пощажу тебя, если передашь мне эту девчонку. С Ириной не сравнить, но гены должны взять своë.
На этих словах, я озверела совсем. Злость перешла все горизонты, ее границы нельзя было выделить. За секунду из земли поднялся корень, и обмотал шею мерзавца. В первые секунды я думала, что его голова отлетит как пробка от шампанского. На милости судьбы шея была крепкая.
-Только скажи что-нибудь ещё раз про мою маму!- с полным ртом горечи и дикой ненавистью выговорила я.