Полёт с виражами

5.3K 230 0
                                    

Упавшая ваза, едва стукнулась об пол сразу покрылась частыми и внушительным трещинами и, конечно, развалилась. Вода из неё потекла, и стала маневрировать между кусочками разбитой вазы и осколками окна, которого постигла та же участь.

-Я тебя предупреждала! Ну, все! Засранец эдакий, нарвался!- прорвался яростный крик за окном.

-Я еще не заслужил! - крикнул в ответ Саша, которого я только заметила. Хорошо его швырнули, если он умудрился влететь в открытую дверь другой комнаты. Да и вообще я конечно понимаю, первый этаж. Но какую дурь надо иметь, чтобы человеком окно выбить?! Ну, хотя не совсем человеком, и впечатал в окно его не совсем человек.

А я, как и все люди на моем месте, уже успешно решила всунуть свой нос в это дело. Высунув голову в разбитое окно, я увидела интереснейшую картину: Дима изо всех сил пытался задержать Настю на месте. И это стоило ему больших  усилий, она со всей прыткостью пыталась вырваться из его рук и уже расцарапала его до крови. Хорошо, что солнце уже зашло!

Я понимала, что сейчас не лучший момент. Но все же не смогла удержать в себе вопрос:
-Что тут произошло?!

-Милен, может чуток позже? - я даже не знаю, как описать голос Димы. Он говорил с крепко сжатыми зубами, и напряженным, низким голосом. Ну, вообщем, он меня убедил отложить вопрос.

-Да я еще слова не успел сказать, как эта на меня накинулась! Совсем крыша у девчонки съехала! А я говорил маме, мужика нужно рожать! - после Сашеных рассказов, мне и самой его захотелось немного побить посуду, желательно об него!

-Да, я тебе все конечности повыдергиваю. Как тебя земля носит! Ты...

Звук резко оборвался, и я не сразу поняла, что случилось. Мне уши зажали! Причем так, что слышала я только кровь в венах!
Голова в тисках, это на данный момент про меня, причем в самом прямом смысле! Я только хотела начать вырываться, руки убрали.

-Кое-что из его биографии тебе лучше не знать. Твоя детская психика до этого еще не доросла!- ответил заранее Андрей. Ужас! Я и так себя в этой взрослой компании неловко чувствую. А если их настоящий возраст считать, мне еще до детсада рости и рости.

-Дим! Держи Настю крепче, я пока попытаюсь этого с придурью подальше оттащить! - крикнул Андрей в окно, и пошел исполнять сказанное. Выглядело не самым должным образом. Потому что продвигалось его дело с черепашьей скорость,  такого кабана за секунду не перетащить. А главная причина этого безобразия, просто стояла и смеялась, не поддаваясь воздействию. У меня созрел план. Чтобы его никто не слышал, я выписала на перво-попавшей бумажке свою мысль: "Дотащи его поближе к лимону!",- и показала Андрею. Не знаю понял ли он всю суть, но повернул центр тяжести к гостиной. В ней же у стены в углу стояло огромное лимонное дерево. И именно на него у меня были большие планы.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя