Утро. Ласковые лучи солнца пробираются сквозь шторы, суля надежды о хорошем настроении на весь день грядущий день. Я, запутавшаяся в простынях, уже забирала себе всё положительное начало этого дня. Чудесное утро.
Медленно ощущая накат удовольствия, мне удалось встать с постели. Настроение улетало выше к небу и даже мой утренний, сонливый вид, выглядел так мило, даже принимая всю его неряшливость. Сияние в глазах было видно даже в зеркале ванной, и они позабавили меня, отпуская на волю все самые великолепные эмоции, от мечтательности до смеха. И смех сегодня звучал по-другому, так свежо и задорно. Я опять хихикнула от своих мыслей. Что не так с этим утром?
Сейчас мне не хватало колонок и я сама начала напевать веселую мелодию под нос. А оказывается хорошее настроение повышает трудоспособность; я сделала все гигиенические процедуры, которые знала, заправила кровать и начала перебирать одежду за минувшие дни, надо бы кинуть в стиралку. Наведя в комнате блистательный порядок, я пошла дарить другим хорошее настроение.
Быстро спустившись на первый этаж, чтобы наконец-то подкрепиться. Я увидела Сашу, который в это время быстренько поливал... "сок клубничный". Язвительные фразочки так и хотели вырваться наружу, но я старательно шла не замечая все вокруг. А оказалось - не суждено.-Привет, -вроде без всякого подвоха сказал Саша.
-Ну, привет. Утробничаешь? - сказала я, отводя глаз от коробочки с трубкой.
-А будто ты сюда погулять пришла? Явно же сейчас в планах подчистить наш холодильник. И вот, - сказал и чем-то в меня швырнул. Я разрывалась между поймать, отбить и увернутся. Все же не очень специально, но получилось первое.
-И что это? - сказала я, еще даже не смотря на пакет.
-Не знаю, что-то человеческое - вкусно, наверное.
Оказались обычные хлопья, которые я решила слопать в сухую. Поэтому села за стол напротив Саши. И тут мне пришла детская идея испортить ему аппетит; сидела и смотрела на него любопытным взглядом, не отрываясь. Он сначала не замечал, потом старался игнорировать, ну а совсем потом все-таки не выдержал.
-Что? Ну, ем я? Неужели так любопытно?
-И как оно?- намекала я на его яства.
-Аааа, ты из-за этого. Мороженная даже слаще, - сказал он с улыбкой переходящий границы ушей.
-Это как картошка что ли?- ну, тут мы уже оба падали со стульев. Я от глупости и беспечности своего вопроса, а он видимо от тоже только прибавить неожиданность.
-Хотела испортить мне утро? Девочка у тебя не получилось, даже наоборот. Правда я теперь из-за приступов смеха допить не могу, - провыл Саша, Потому что смеяться до сих пор не прекратил. Ну, хватит уже, наверное. Шутка то плоская, попала во-время, а так. Похоже хорошее настроение и не такое устроит.
Услышав спасательный зов желудка, все-таки принялась за хлопья. Уплетала я их за обе щеки. Даже услышала фразу, от моего соседа по завтраку, не столько вопросительную, сколько издевательную "Это сейчас ты в хомяка превратишься?". Сначала я слегка зависла, кроме Андрея, в этом доме о моей способности знать не должен! И только потом сообразила, что это просто фраза, в нужном месте, в нужное время! Вот и всё.