-

7.3K 330 11
                                    

Я пошла за ним, он закрыл за мной дверь, пройдя коридор мы спустились на первый этаж. Кухня была светлой, похоже её совсем недавно обновляли. Андрей отодвинул мне стул.

-Может тебе помочь?- я не могу вот так просто сидеть и смотреть, я не привыкла к таким галантностям. У меня в доме конечно были помощники, но всё ровно мне как-то не удобно.

-Не стоит, хотя может ты выберешь, что будешь? - парень смотрел на еду несколько растерянно.

Я встала и подошла к холодильнику. Похоже переполнялась не только гардеробная. Мой голод не давал мне времени на разогревание пищи, поэтому я взяла салат и нарезала хлеба. Андрей смотрел на это всё с явным интересом. В это время я села и начала есть.

-Что?- спросила я у него не выдерживая, пристального взгляда.

-Просто, пытаюсь вспомнить, когда в последний раз действительно ел,- на его лице появилась легкая усмешка. Это он меня так напугать решил? Дальше мы седели молча. Когда я доела, то понесла тарелку в мойку. Честно сказать, посуду я мыла не очень часто.

-Постой, - Андрей встал с места выхватив у меня тарелки, он засунул их в посудомоечную машину, которую я не заметила.

-Мда,-прошептала я сама себе.

-Что ты собираешься делать?- спросил меня он.

-Ну, наверное, я пойду попытаюсь повторить тот фокус с растениями, - пробормотала я. Не была уверена, секрет ли, то что со мной случилось.  Но точно знаю, что я совсем не поняла, как это произошло; естсетвенно хотелось разобраться.

-Можно понаблюдать?

-Ну, да. А где у вас тут можно такое чудить?- я улыбнулась.

-Давай в саду. Пошли!- он взял меня за руку и потащил.

Мы вышли, на улице было тепло, светило солнце. В саду было всё зелено, в некоторых местах цвели цветы. Мы отошли от дома на метров двадцать. Я абсолютно не знала, что делать, и стала перебирать всю информацию в моей голове. Я вспоминала всё подряд: фильмы, книги,  советы дяди... Найдя пару подходящих вариантов, я начала пробовать. Сначала решила простт это представить, как делала это во время трансформации, и, к моему счастью,  успела заметить, что сама пускаю корни. Чуть сердце не выскочило! Бывает и такое. Да, похоже, мой талант распространяется не только на животных. Я уже и забыла, что не одна. Андрей стоял и смотрел на меня в ступоре, я решила его не трогать. Подумав, начала работать руками, что я только ими не делала у меня не выходило. Я была очень увлечена и поэтому, когда почувствовала на себе руку чуть ли не взвизгнула. Но вот и чудо, возле меня что-то проросло. Это оказался всего лишь Андрей, но сказать он ничего так и не регилсч; я начала прокручивать момент моего испуга и вспомнила, что я рванула рукой вверх. Я начала рассекать рукой воздух, как будто я пыталась что-то поднять и вот ростки продолжали расти с большей скоростью, чем им природой положенно.

-Ну наконец-то, - выдохнула я.

-Это было круто! - похоже мой спутник ещё не отошёл.

Я сделала ещё пару ростков, мне жутко понравилось. Сделав это ещё раз и ещё, я уже не давала себе отчёт, крутилась словно белка в колесе, с детской улыбкой на лице. Очнулась только услышав голос Владимира.

-Феерично,- он был в восторге. Да я и сама не ожидала, стояла почти перед джунглями. Но ко мне пришла еще одна  мысль, я махнула рукой вниз, и всё что я нарастила сразу исчезло, оставляя разрыхленную землю.

-Это было нечто! - прошептал мне Андрей.

-Спасибо!- радовалась я своим успехам.

-Давно такого не видел,- по-видимому Владимира забавляло то, что я делала.

-А цветы в моей комнате освежить сможешь? Помилуй, если мама их увидит - мне не жить, - послышался смеющийся голос   Саши из окна.

Да... похоже  собрала зрителей.

-Могу попробовать, - сказала я в смущении.

Теперь я включила фантазию и начала проверять свои возможности. Каждый раз, делая что-то новое получала одобрительные комментарии Андрея.

Уже стемнело, мы с "личным критиком" пошли в дом. После ужина мне жутко захотелось спать, зайдя в свою комнату я, взяв из гардероба пижаму, отправилась в ванную. Стоило мне лечь на кровать и мои веки налились свинцом.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя