Андрей отнес меня на пристань. Мы стояли на самом краю, и смотрели на воду. Он сел на бортик и начал:
-Милен, возможно ты все не правильно поймешь. Но ты мне нравишься, даже очень и я не хочу, чтобы ты уезжала.
-Я... я тоже не хочу уезжать. И ты мне тоже стал дорог,- а что мне оставалось кроме чистосердечного признания? Тупо молчать было бы не кстати. А те слова, которые я услышала от него были приятными и желанными, и невозможно передать ощущения от них.
-Ты еще в лесу вызвала ураган в моей голове. А когда я услышал твой голос, то уже тогда знал, что пока во всем не разберусь, никуда тебя не отпущу. И с каждым днем понимал это все больше нуждаюсь в тебе. Моё влечение росло, хотелось знать о тебе больше, видеть тебя чаще, быть с тобой дольше. Что бы ты была со мной, а не с кем-то ещё, глупая ревность всплывала, когда ты отвлекалась от меня. Не могу понять почему, с чего на меня напали эти чувства, когда я переживаю даже за каждый твой шаг. Я полюбил тебя! - Всего три слова, которые заставляют сердце терять ритм. Все тело как будто немеет, и ты не можешь даже пальцем пошевелить. Остаётся только стоять в оцепенении с пустыми глазами и сердцем, которое не поняло, как реагировать. Андрей воспользовался моим ступором и поцеловал. Это была неожиданность, уже не знаю, какая по счету за день. Сначала я просто не поняла, но потом ответила. Кто говорил "ожидание поцелуя слаще его самого", не с тем целовался. Я и в самых масштабных мечтах. Не думала что это настолько приятно, неописуемо, феерично, великолепно! Описать давалось очень тяжело, память у меня на это явно коротковременная. Это было неимоверное счастье и еще что-то, чего я понять не могу, и с каждой секундой хочется всё большего и большего. Кто бы подумал, что какой-то поцелуй вызывают такую шквалу эмоций. Андрей остановился и посмотрел на меня. Нет, я не готова останавливаться, это было слишком хорошо.
-Я тоже люблю тебя,- прошептала я, точно не уверенна в ответе, и все ровно притянулась к его губам. Ответ пошёл сразу. Этот поцелуй в отличие от первого был более настойчивым, но таким же прекрасным. Так мы целовались на фоне подкатившкгося заката, который открывал для случайных прохожих только наши силуэты. Я бы стояла это вечно, но вскоре, начала задыхаться не только от чувств. Мы отстранились, я чувствовала, что губы распухли и то, что была чрезмерно счастлива. Посмотрела на него, того человека - вернее владери, который подарил мне мой первый поцелуй. Мне хотелось убедиться, что он не жалеет. Но нет, он был также счастлив как я.
Склонился ко мне и прошептал, прям над ухом:
-Я тебя ни кому не отдам.Улыбка влезла на моё лицо, и уходить не собиралась, да и я, в общем, не гнала ее. Тот аферист, спутник, компаньон, Андрей, тот которого я люблю, положил мне руку на талию, я опустила голову на его плечо. И мы пошли к машине.
И что за жизнь такая у меня?