Опять утро, каждый день начинается с утра. Это походит на проклятие.
Я посмотрела на часы. Что действительно 6 утра?! Мы ушли часа в четыре. За два часа выспаться не могла, не в моём это стиле. Неужели сегодня действительно завтра. Так, бред. Сегодня это сегодня, а вот то, что я спала меряно-немеряно - это плохо.
-Аааа, мамочка,- когда увидела я своё отражение на лакированной поверхности. Это что я?! Разве можно так плохо выглядеть? Да, заспалась, так заспалась! Похоже, косметика все-таки пригодится.
-Что случилось? - не прошло и секунды, как влетел Андрей. Вот блин, разбудила пол дома.
-Извини, я как себя в отражении увидела, чуть не поседела. И ты лучше отвернись,- я улыбнулась, он расслабился.
-Ты не боишься незнакомых существ, угрожаешь моему брату, оборотни тебя не очень волнуют. А тут отражение в зеркале? Это женское, да?- посмеялся надо мной Андрей.
Вот блин, ну зачем он напомнил. Дурацкие литристы. Что все-таки случилось с дядей? Нет, нет, только не сейчас, обдумаю это вечером. Я себя знаю, стоит только дать повод для долгих, грустных, нудных размышлений и меня уже не остановить. Буду весь день сидеть в комнате, наедине сама с собой. А этого допустить нельзя, я хочу побыть с Андреем, ведь у меня всего неделя и то уже не полная.
-Ну какая есть! - внезапно вспомнила я о вопросе, взглянув на лицо застывшее в ожидании, -Эм, я хочу одеться, - это единственное, что пришло мне в голову на этот момент, чтобы выпроводить его из комнаты.
-А, да. Я уже ухожу, - Андрей медленно развернулся и зашагал к двери, открыл и обернулся. Вот наглец! Посмотрел на меня таким взглядом, я поняла, что что-то не так, но вот что? Загадка! Я поковыляла в своих раздумьях к ванной. И не заметив, ногой стукнулась об ножку журнального столика. Взвизгнув. Начала нелепо усаживаться на пол.. Поскуливая, то ли от боли, то ли из-за разочарования в самой себе, то ли из-за нелепости.
Вот Андрей опять влетел в комнату. Ну нет, это уже смешно.