По скорости парень явно превышал все человеческие нормы, даже если не считать, что на нем ноша. Через пару минут мы были у коттеджа, на нем так и хотелось задержать взгляд. Было видно, что его обновляли, но так и веело возрастом от некоторых частей дома.
Андрей открыл дверь, правда я не поняла как, ведь его руки были заняты. Внес меня в большую комнату, возможно это была гостиная.
Меня он посадил на диван, а сам исчез. Сидела я на диване, все еще в его куртке, и краснела от стыда. Это самая худшая из ситуаций в которые я попадала. Вот зачем я с ним пошла, ну не пошла скорее поехала, на нём же. Я же его не знаю, что я делаю? Но почему то ему доверяю, с того момента как увидела? Ну как доверяю, считаю что это моя надежда. Что за бред? И тут зашёл парень держа в руках белую коробку с крестом - аптечку. Он подошёл ко мне и начал раскладывать содержимое коробки чтобы дезинфицировать рану. И тут у меня назрел вопрос.-Но у меня же кровь? - спросила я. Вампир, кровь - что-то мне говорит о последствиях. Мало ли, а то будет мне, от оборотный сбежала, мясом не стала; за то помру от малокровия.
-Ты с какой планеты? - возмутился он.
-Земля. Ток в мире живу человеческом,- я сама не сразу поняла, как должна была подействовать эта фраза. На удивление он сразу понял о чем мне хотелось его оповестиь.
-Ты что проймиль? - он поднял брови, но видимо, осознав, что у меня они взлетели еще выше, продолжил,- похоже еще и начитавшийся бабушкиных сказок. Кровь для владери просто подпитка, я не охочусь на девствениц и не рыщусь по кладбищам. Да, люди придумали вампиров, имено из-за неаккуратных последователей моей расы. Ну было пару дураков, чего ж всех судить? Ну и ты то чего боишься, ты же не человек даже. Я бы даже сказал, что у тебя и от нас что-то есть, - задумчиво ответил мне он.
-Кто такой проймиль? - пока что эта часть истрии меня очень интересовала.
-Существо которое выросло не в окружении своих. Не волнуйся, сейчас так часто бывает. И да, извини за откровенные догадки, и за то, что возможно это тебе не понравиться, но твои родители скорее всего, были приемными, - парень забрал глазами по потолку.
-Да уж, - лучше ему правды не знать. Пусть думает как думает.
-Думаю, то что вы не можете выходить на свет и боитесь осиновых колов - это тоже сказки?- догадалась я.
-Верно, хотя насчет осиновых колов не знаю, не проверял. Но кажется, что такое развлечение вообще никому не понравится, - он засмеялся и я вместе с ним, хотя вообщем ничего смешного и небыло.
-Я думал надо будет накладывать швы, но твои раны очень быстро заживают, - улыбнулся, -может ты расскажешь что-нибудь о себе? - спросил он.
-Ну моё имя ты уже знаешь, раньше жила в доме с мамой, но буквально неделю назад она умерла. От дяди я узнала, что мой отец - как ты, а мать - литрист. И за ней охотилась стая, чтобы убить...-и тут я поняла, что наболтала лишнего. Очень лишнего. Что я наделала?!
Кто дергал меня за язык. Так легко выдать все тайны. Я даже дыхание не сбила! Мама хранила этот секрет, а я его разболтала первому встречному. И вообще, зачем я с ним разговариваю, мне надо бежать! Не стоит доверять никому.-Печально, - ответил он с состраданием.
-Может и ты что-нибудь расскажешь? - спросила я пока он обматывал мне ногу. Мамочки, что я делаю! Бежать! Только бежать.
-Моё имя ты тоже уже знаешь. Родился я здесь, живу в этом доме с семьёй. Ты сказала, что ты на половину владери, а сколько тебе лет? - говорил он.
-Пока мне пятнадцать, но через месяц у меня день рождения,- вдруг вспомнила я. Опять болтаю лишние.
-Ааа, ну ясно тогда, -сказа он сам себе. Но мне вот ничего не ясно.
-Что ясно? - не понимая, что может быть связано с моим возрастом.
-Просто у тебя клыков нет, -ответил он.
-А у тебя есть? - спросила я с издевкой. Он же приоткрыл рот. Я увидела 2 клыка ничем не отличающиеся от человеческих, хотя похоже они заточены. Тоже мне - тигр саблезубый. И вот не прошло и секунды как они действительно удлинились. Может быть раньше меня это напугало, но после дяди. Нееееее.
-Но с чем это связано?- спросила я его.
-Клыки появляются уже после шестнадцати, -пожал он плечами, - но не переживай, сейчас в таком атрибуте нет необходимости. Так что, не беда, если не будет так получаться.
И тут я поняла, что я ничего не знаю о второй, такой же важной части меня самой.
-Расскажи мне о вампирах, пожалуйста? -попросила я своего нового приятеля...