-Дом Белозёрских? - проговорили в трубку.
-Да, что вы хотели? - пытаясь, сохранить спокойствие, сказала я. Хотя так и рвало от напряжения.
-Есть рядом взрослые?
-Я передам!
-Вы, должны явиться в приёмное отделение больницы, - говорил всё тот же голос.
-Я буду там сейчас же,- выкрикнула я и кинула трубку. Ну, наконец-то, уже подумывала, что они забыли.
Я вызвала такси. Пока ждала, что машина подъедет успела собраться, насыпать кошке еще еды и открыть окно, чтобы она смогла уйти, если понадобится.
Поскольку я слишком торопилась, чтобы ждать сдачу, таксист получил заоблачные чаевые.
Ну вот, полчаса и я уже была в больнице, и при этом трижды пожалела, что не спросила имени врача, или куда мне вообще. Но удача была на моей стороне, меня нашли сами.У меня пытались расспросить, где же взрослые, где папа, бабушка или еще какой полнолетний член семьи. Но похоже, я была очень убедительной, в том, что родственников у нас нет. Наверное, меня спасла провинциальность городка. И... большая мольба? В итоге врач смутился, но рукой пригласил следовать за собой. Я послушно направилась за ним. Мы начали спускаться, хотя мне казалось, что мама лежала именно на этом этаже. Так спускаясь, мы дошли до подвала, мне стало не по себе, может, врач что-нибудь перепутал? И тут меня охватил страх, я увидела вывеску на двери оглашавшее жуткое название "МОРГ". Мне стало плохо. В какой-то момент, была мысль просто развернуться и уйти, потому-что, я знала, что должно быть за дверью, но верить в это было сложнее, а еще сложнее признать.
Но это был пустяк по сравнению с тем, что крылось за самой дверью. Она открылась, но даже просто возможности войти, мне хватило, чтобы понять, что не хочу я туда. Пришлось извиниться. И я выбежала из здания. Если бы не впала в этот ступор, то прямо сейчас разревелась. Но, я просто стояла и смотрела в даль, даже не шевелясь. Пыталась убежать, убежать мысленно.
У меня кроме неё никого нет (не считая отца, который присылал открытки без адреса и которого, я даже не видела). Так, я должна держаться, мама бы не хотела, чтоб я из-за неё страдала, сказала сама себе. Я не могла никого видеть и слышать. Главной задачей стало добраться домой, всё размытым пятном неслось перед глазами: кварталы, люди, дорога. Но оказавшись дома, поняла, там было не лучше.
Я несколько часов плакала, раздумывала, опять плакала. Потом вспоминала наш с мамой последний разговор, вспомнила её просьбы. Это конечно был бред.
Но всё же это её последние слова, надо этим заняться.