-

7K 333 0
                                    

А я так и осталась стоять и смотреть на него с широко распахнутыми глазами. Пятнадцать лет я жила без отца, с маминым отчеством. Дедушку с бабушкой я видела лишь на фото; но у них явно были причины уважительные, их не было еще до моего рождения. Авиакатастрофа.

-Я знаю, что не был хорошим отцом, да что говорить, я вообще им не был! Если ты меня даже не знаешь. Я пойму если ты меня не признаешь,- сказал Константин в его голосе было столько горечи и печали, что мне даже стало жаль его. Но я опять же стояла и смотрела на него.

Теперь я поняла что это за запах, запах открыток. Именно так пахли открытки от моего отца, они приходили каждый год, правда узнала я об этом впервые лет в 13. Просто мамы долго не было дома и я решила обыскать ее кабинет. Совершенно случайно я свалила со шкафа коробку, и там были письма, сначала он обращался к маме с просьбами хоть взглянуть на дочь. А позже письма были предназначены именно мне. После прочтения я все аккуратно уложила по местам, и боялась спросить у мамы об отце. В последующее года я перехватывала письма, усилено пряча, чтобы мама не узнала. В письмах никогда ничего не объяснялось, но всегда упоминалось как он меня любит и что всем сердцем мечтает увидеть, поговорить, занять действительно почётное место в моей жизни, каждый раз желая лучшего дня рождения. Мне так нравилось их перечитывать, а хуже всего то, что я не могла ответить, хотя этого я хотела больше всего.
А вот теперь человек-загадка стоит предо мной. Просто разрываясь на части я не знала, что ему сказать. Одна моя половина подсказывала послать его к черту, посмотрите объявился пропавший родственник; я была обижена за то, что он не был более настойчив. Я верила, что мы бы могли встретится тайно,  обсудить, как уговорить маму поменять своё решение. Но  другая половина  жаждала обнять его и принять со словами: "как же долго я тебя ждала!" Из-за всей этой внутренней борьбы я и не заметила, как по щеке скатилась слеза. Я подняла глаза и попала под взгляд своего отца.

-Прошу тебя не плачь, я не хотел этого. Прости, - он сказал это с такой нежностью, что я чуть не растаяла. Прильнув к нему я уткнулась носом в его грудь. А что мне? Пусть хоть кто-то кровный остаётся. Он приобнял меня и начал гладить по спине, при этом я слегка напряглась. Послышался облегченный выдох, но чей, я так и не поняла.

-Ну все, хватит, а то я сейчас сам слезу пущу,- все перевели взгляд на посмеивающегося Сашу. О да, я его отблагодарю как-нибудь за это, а то надоел этот тяжелый нескончаемый момент.

-Александр!- рявкнул Владимир.

-Ну, только ты так можешь, - сделала замечание Анна. А этому все не почем!

-Ну, сколько можно вас ждать, - ворча произнес входящий Дмитрий. Все на него посмотрели и залились смехом.

Он посмотрел на меня, обнимающую отца, и выпучил глаза.

-Здравствуйте, Константин. Так, я не понял, что я пропустил!? - он был очень удивлен.

Опять поднялся оглушительный смех.

-Да ну вас всех. И еще, порошу к столу, уже наконец,- произнес раздраженный несерьезностью Дима.

Мы перешли в столовую, но сегодня она выглядела не как всегда. Сегодня она была темной, свет был приглушенный, стол был укрыт темной скатертью. Владимир и Константин сели в главь стола, все остальные начали рассаживаться по бокам.

Я растерялась не зная куда же мне сесть. Хотела уже рядом с Андреем, но увидела как Константин указывает на место подле него, я села на указанное место. Ужин уже был подан.

-Так что за дела у тебя здесь?- спросил Владимир, когда все расселись.

-Теперь у меня нет дел. Мне сообщили что Ирина, мать Милены, умерла. Я отправился в ее дом. Вы просто не представляете мое состояние, когда я узнал, что дочь  пропала. Я сразу же направился к её дядюшке, но и его я не нашёл. Тогда просто взбесился и начал рыскать по всему городу. Пришёл я к вам, надеясь на помощь. Прихожу и что я вижу, моя дочь здесь, жива и здорова. Я ваш вечный должник! Просто не могу выразить свою благодарность.

-Благодари своего любимчика Андрея, если бы он не привел, то вряд ли бы ты нашёл её здесь. Мало того, что привёл, так он и носился за ней, как угорелый, - сказал Владимир одобряюще поглядывая на сына, - чувствовал, наверное.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя