-

4.3K 219 0
                                    

-Ты слышал?- резал знакомый голос мои уши.

Нет, я их не знаю. Знала. Но это прошло.
Собрав все остатки воли и силы в кулак, я сделала все, чтоб сдержать любой всхлип из моей груди. Замерла, интересно, я хоть дышу? Не чувствуя ни одной клеточки тела, это тяжело понять.

-Эй, ты чего? Вставай! С тобой все в порядке?- опять услышала я.

-Я чувствую её где-то рядом... Очень странно чувствую...

-И что это, черт возьми, значит? Ладно не время! Мы должны найти мою дочь, пока она рядом.

Нет, не стоит меня находить. Всё так не вовремя. У меня сил не хватит на защиту, не то что на атаку. А я не хочу сдаваться!

Своим звериным нутром я почувствовала их приближение. И черт возьми, потеряла баланс. Ветка, на которую я секундно оперлась, с треском обломилась. А я осталось застывшая на дереве. Искатели обернулись.

-Это она? - спросил Константин.

-Вряд ли.

-Почему ты так думаешь?

-Метис не смог бы держать подобие так долго, - в легкую ответил Андрей.

-Возможно, она обратилась только что, - от его слов у меня занимели конечности.

-Зная Милену, не смешите меня. Я более чем уверен, что мы найдем ее без сознания, истощенную магией. Нас спасет ее упрямство.

Да он вообще обозрел! То есть вот, что он обо мне думал всё это время. Истощение и боль резко закрыла ярость. Да я ему сейчас в состоянии аффекта глотку выдеру. Медленно подняв голову из-за веток я посмотрела на них. Не хватит у меня сил, я только сделаю себе хуже. Быстро убрав голову за ветки, я отвернулась и просто ничего не делала. Искатели немного постояли и приняв самое лучшее решение, пошли в другую сторону. Неужели. Я провела их?!
А искатели отдалялись. Были все дальше и дальше.

-Стой!- крикнули в дали. Эту же команду выполнило мое сердце.

-Это она! Вспомни глаза! Они были зеленые.

Нет! Нет! Нет! Тысячекратное "НЕТ" било в мое сознание. Я не выдержала.
Крик раненого животного выбился наружу и стал неустанно усиливаться.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя