Мы подходили к стоянке. Андрей извинился и сообщил, что он пропадет буквально на три минутки. Меня это насторожило, я уже как-то раз так осталась ждать в машине, что второй такой не преживу. Парень легко поцеловал меня, уточнив, что он совсем не по опасному делу и отдал мне ключи.Я пошла к машине, там были слышны голоса, они перебивались в шум, но как бы то ни было, это не к добру.
Та семья, которая в парке мне пригляделась, и подняла этот шум. Ох, как же я тогла ошибалась со счастливой. Мужчина так хлестанул женщину по лицу, что она упала на пол с окрасневшим отпечатком. Он собирался ударить еще раз, когда подлетела девочка, пытаясь защитить маму. Он пнул её ногой так, что малышка легла и жалобно завопила.-Ах, ты мразь!- заорал мужик, беря девчушку за волосы.
-Нет, пожалуйста. Не трогай ребенка!- взмолилась мать, пытаясь подняться.
-Это ты про эту тварь, из-за которой мне пришлось на тебе жениться. Я же её ненавижу! Вы, вы мне жизнь сломали! - он уже опять хотел её ударить.
-Нет!- заорала я, как только могла, на меня упали взгляды, от чего сама перепугалась до чертиков, но молчать не стала:
-Не смей поднимать руку на слабых, найди себе равных.-Заткнись, иначе сейчас и ты получишь!- он мне угрожает?
-Напугал,- ответила я с сарказмом. Еще не знает, с кем связался, я посмотрю, что он будет говорить, например, медведю, -Отойди от них или хуже будет тебе! Это последние предупреждение.
А этот, вместо того что б уйти по-хорошему, на меня бежать начал. Прямо на пути агрессивного папаши выросло дерево, в которое он и благополучно врезался. Знаю, глупо, и звучит не совсем адекватно, но на большее, чем переполоха в стиле дисней, у меня сообразительности не хватило; за то получилось очень действенно. Я убрала дерево, похоже, бетон придётся заново заливать. Взглянула на мужика, видимо сильно бежал, раз после столкновения вырубился, или пьяный был, да без разницы.
Я подошла к женщине, и она кинулась ко мне с благодарностями, ей, похоже, было плевать на то, как я заслужила её внимание.
-Пообещайте, что никому не скажите о том, что видели?- сказала я строгим тоном. Наверное, серьезное лицо на мне смотрелось достаточно нелепо.
-Обещаю, клянусь, об этом никто не узнает!- она смотрела на меня снизу вверх, и было видно её искренность.
-И знаете, что я вам скажу. Звоните скорей в 102, пусть забирают этого неадекватного, сомневаюсь, что поверит ему кто-то, тем более, что прет от него, как от целого ликеро-водочного. А завтра подавайте на развод, он вам такой не нужен.
-Спасибо. Я вам обязана,-шепнула женщина, подхватила свернувшеюся в комок дочку и убежала.
-Ты сумасшедшая! Но такая смела и добрая. Разве можно быть такой идеальной,- ко мне со спины подкрался Андрей. Не могу сказать точно, сколько времени он провел за спиной, но ко мне опять вернулась улыбка.
-Чего-то я устала от этой игры в супер героя. Поехали домой,- я облокотилась на парня. Он хоть и не совсем человек, но такой теплый. Меня опять взяли на руки и буквально уложили в машине, там я и заснула.