-Хорошо, а что за невеста? - вопросы в голову поступали новые, а у меня еще для старых ответы не нашлись.
-Быашая невеста. У Димки была девушка, честно сказать, еще та заноза! Но он ее любил, любил так чисто, что спорить было сложно. А она сама, ну очень истиричная была особа и в какой-то момент поссорилась со своими родителями. А после этого к нам жить переехала! Как терпели, до сих пор не пойму! Но в один прекрасный день достала она всех, и высказали домочадцы всё, что думают. А ты же понимаешь, за это от нее Димке влетело, он терпел. Но когда она начала палку перегибать, Дима поступил вообще почти героически. Переступил через свою любовь, собрал ее вещи, вызвал такси и попрощался навсегда. А комната под, не переделанная, так и осталась... За то такая женская, с прибамбасами всякими. Хотя тебе что? Ты их вряд ли даже заметила?- ну как... Гардеробную заметила, больше вроде ничего...
-А почему она напротив твоей комнаты?- задала я каверзный вопрос.
-Потому, что я не был намерен переселяться из-за какой-то...- Андрей запнулся и продолжать не решился.
Тут я уже решила задать мучивший долгое время вопрос: что же это за злоба Мнемы?
И тут как на зло. Шум. Крики. Истерические извинения. Я обернулась, как и все сидящие в этом зале. Кричал гость на бедного официанта, уронившего поднос. Да и мысли администратора доносились по всему залу, благо без мата. Но парень наслушался прилично, и все это время смирно стоял. А после слова УВОЛЕН! Поник.
-Господа, простите за инцидент. Комплимент от заведения, выбирайте из меню сами,- объявил администратор. И подойдя ближе к официанту тихо проговорил "вернее все за твой счет".
Мне стало отчаянно жалко парня. А еще меня удивило, как я смогла услашать их перешептывания.-Подойди сюда!- обратился Константин к бывшему официанту через минуту. И тот с трудом, но подошел. -Ты по образованию?
-Инженер по технике безопасности...- и еще куча-куча слов, не для моих скромных познаний.
Тем временем отец взял у парня из кармана фартука блокнот с ручкой где записывались заказы и что-то быстро начеркал. Потом это протянул парню.
-Скажешь от Вэрли. И смотри, я на тебя понадеялся. Оправдай доверие!
Парнишка, мягко сказать; удивился, затормозил, кивнул. И странными шагами поплелся прочь. Я посмотрела на Константина.
-Некоторым стоит помогать, особенно своим, он не чистокровный, но владери. А главное, я вижу потенциал! У него еще многое впереди...- ответил на мой не произнесенный вопрос Константин. Да, с этого сценарий писать надо! Подфартило парнишке, может и карьеру построит.
-Хороших дел понемногу. Пора уходить, - пробормотал Андрей.
Тут, начали бить часы. И пробило девять раз. Девять, девять? Неужели мы здесь так долго сидим. Я хоть встану?!
Какой ужас! Но мой пытливый разум подал мне, как всегда ненужную, но загадку. А почему я их не слышала на прошлых числах? Это и собиралась выяснить, со словами "я на минуточку, сейчас вернусь", с трудом вылезла из-за стола. И отправилась рыскать по заведению, увидев первого статично стоящего человека в форме, сразу направилась к нему. Это был не молодой солидный мужчина, с достаточно искренней улыбкой.-Вы что-то хотели, милая леди?- да что же такое! Не леди я!
-Да, не могли бы Вы мне подсказать, почему часы пробили только девять?
-Дочка, ты прости, но эти часы появились даже раньше меня, не то что этого заведения! Было время когда они били ровно в полночь, а сейчас, что-то видимо сломалось, и вот уже лет шестнадцать бьют только в девять часов. Не раз вызывали мастеров, но никто ничего не может сделать. А часы же не выкдывать, они еще нас переживут - сердце этого ресторана!