-

5.5K 228 0
                                    

-О, сопровождающий тоже готов? - вырвалось у меня при виде элегантного Андрея. Он даже причесался по поводу.

-Тебе так не идет!- сказала я и растрепала рукой его волосы.

-А я то как рад, что мне не идет! Долго бы это не продержалось.

А действительно его волосы совсем не хотели лежать ровным порядковым строем. Как только я к ним прикоснулась
они сразу пришли в свой обычный вид.

-Честно сказать вообще не пойму зачем этот цирк, эти переодевания, подготовки к чему это всё?

-Нууу, так заведено... Да и вряд ли тебя другими способами можно заставить одеться чуть элегантнее, чем обычно.

-Это когда джинсы и кеды перестали быть элегантными?

-Милена, не начинай. Вот насчет одежды я тебя в сухую.

-Кто-то только с утра говорил, что у него чуйка не на одежду направлена! 

-Но даже я понимаю, что нельзя девушке постоянно ходить в джинсах!

-Ты провоцируешь меня на убийство.

-Хорошо. Но если ты меня убьешь в джинсах - я обижусь.

Я в нокауте. Огрызнуться, что именно так я и сделаю, мне показалось слишком по-детски. А что ответить действительно не находилось. Эх, как будет обидно если эта светлая мысль всё таки позже придет мне в голову.

-Ну, у тебя и мышление! Андрюша, ты когда-нибудь пробовал себя в КВН, если не ошибаюсь это твое всё!

-Спасибо, на добром слове!

Я хотела поклониться ему в ответ, но оказалось, что на каблуках это сделать вдвойне тяжелее.
И не успела я выйти из столь неудобного положения, как услышала очень громкий звук битого стекла...

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя