Я проснулась от неяркого света, но вставать не хотелось абсолютно. И моим решением стало просто перевернуться на другой бок. Что я и попыталась сделать. Но! Не получается! Я слегка оторопела, попыталась подняться на локтях - та же ситуация. Да что, черт возьми, происходит? Сдув прядь волос упавшую на глаза, я вообще ушла из жизни на пару мгновений. Поднялась белая пыль, через секунду я поняла что это порошок.
С моей фантазией, еще и с спросонья, я уже пришла к мыли, что стала наркоманкой. И всё что со мной случилось - это галлюцинации, а сейчас действие прошло. Теперь валяюсь в непонятном порошке, со специфической ломкой.
Но спасибо, той крохе разума прячущейся в недрах моего мозга. Именно она подсказала мне что это обычная мука. А вот что она делает в моей постели, вопрос даже занятнее? И всё же почему я не могу встать? И я начала свое крохотное расследование. Да... с такими позами, я сгожусь на пьяного Холмса.
В общем мне удалось высмотреть аккуратные стежки. Кому пришло в голову пришить меня к кровати?! Но все же, ответ очевиден и даже мотив ясен. Дайте мне только выбраться! Он у меня по пляшет, зря я отказалась от идеи с лимоном.Некоторое время я прямо пылала яростью. Но потом мне стало смешно от всей этой ситуации. А может у меня истерика?! И еще Андрей за мной до сих пор не пришел, скорее всего его постигла та же участь.
Хорошо хоть пижама короткая, а то быть мне полностью обездвиженной. У меня промелькнула мысль позвать кого-нибудь на помощь, но это было рискованно. Ведь если так со всеми, то ко мне придет Александр со своими насмешками. Я же его сгрызу потом!
Сделав еще пару нелепых попыток освобождения, поняла - человеком не уйти. Почему-то первым делом в голову пришли геккон или тушканчик, я посмеялась с самой себя. И выбрала серую обыденность, выбор пал на мышку. Осторожно вылезла из своей одежды и побежала в ванную. Превратившись в человека, поняла, что муки на мне почти не осталась. Умора. Не знаю как, и с помощью каких сверх-сил, но мне удалось выйти чистой. И удача на моей стороне, я нашла подходящие джинсы и даже конверсы, счастье было неумолимым. Если бы я не скрывала свое пробуждения, то обязательно бы сделала к этому событию целый ритуал.