-

6.3K 278 0
                                    


-Мы приехали,- объявил Андрей и припарковал машину. Мы в городе, это понятно по не очент высоким, но все-таки многоэтажкам. Воти крыша начала возвращаться на своё привычное место. Андрей вышел и направился к штурманской двери, по-видимому, открыть её для меня, я поспешила обогнать его. Но пока искала ручку, дверь уже распахнулась. Опоздала, ну и ладно, так даже лучше. Он протянул мне руку, с небольшой дрожью я вложила свою. Посмотреть бы на это со стороны. Я вышла но руку он так и не отпустил, просто другой полез в карман, нажал кнопку, фары на секунду вспыхнули и двери закрылись. Мы прошлись по стоянке и вышли в парк -прекрасно. Небольшая тропинка, со сторон её окружают покрытые зеленью деревья; на них сидят птицы, и слышны их переговоры. Не далеко слышатся звонкие голоса детей, видимо где-то тут есть детская площадка. Мы шли дальше, а я прониклась всей прелестью цвета чудесного парка. Достаточно быстро  мы подошли к той площадке, откуда доносились звуки делающие этот парк обитаемым.

-Любишь мороженное?-вывел меня Андрей из раздумий.

-А кто не любит? Но, разве ты его ешь?- достаточно странный вопрос.

-Я очень  современный, - Андрей говорил это так открыто, а вдруг кто-то услышит? Хотя, кому это надо.

Я решила посидеть на лавочке, когда Андрей пошёл за мороженным. Провожала его мысленно и кто бы мог подумать, что этот симпатичный парень, который при свете дня идет за мороженным, унося за собой пристальные взгляды девчонок, вампир? Ну ладно-ладно, владери, но он же точно далеко не мороженым питается.

Я сидела на лавке, и обратила внимание на пару с девочкой лет шести. Они стояли, подбежал ребёнок, отец подхватил её на руки прижал и поцеловал мать. Картина завораживающая, ну по крайней мере, для меня. Они ведь так обнявшись и ушли, только дочка была уже не на руках, а на шее. Я очень постараюсь сделать своего будущую семью дружной и крепкой. Как эта!

Подошёл Андрей отдал мне моё мороженое, и начал уплетать своё. Причем даже не притвряясь, он действительного его ел. А дома так нельзя? Почему нужно вечно меня пугать красными стаканами. Мы шли по парку, держались за руки, похоже, все просто идеально. Я заметила большой стенд с постерами фильмов.

-Может сходим в кино? - как поняла, у нас свидание, можно и чутка  похочухать.

-Хорошо, а на что? - никого дисонанса на его лице я не увидела, значит хочухать точно можно.

-На что будет.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя