-

4.9K 228 0
                                    

Я тихонько вышла в коридор, и подошла к двери напротив. Осторожно открыла, и быстро ворвалась во внутрь. Но в комнате никого не было, это очень странно. Я уже хотела уходить, когда заметила дверь в ванную, ручка была подперта стулом. А сейчас мне любопытно кто там,  вспомнила сказку которую читала в детстве. И там миролюбивые гномы нашли дерево в котором кто-то был закрыт, они конечно поспешили на помощь. Но вместо этого освободили несносных эльфов, приносивших несчастье и разруху - не оказаться бы мне в этой ситуации. Что-то я туплю, ведь можно постучать. Так и сделала.

-Ну и зачем ты пришел? Смеяться не с кого, ошибка пьяной акушерки!!- начал нотацию Андрей. Мне полегчало.

-Успокойся это я, - оповестила о своем присутствии.

-Милена?! Он что забыл про тебя?

-Размечтался. Просто  более ловкая, чем некоторые,- сказала я, сразу намекая на сарказм.

-Ну так, ты меня откроешь?

-А да точно. Извини,- я отодвинула стул. И из ванной вылетел мини-штормик.

-Где этот сукин сын?!- проорал он.

-А ну взял себя в руки! Успокойся. Мы должны освободить остальных,- выпалила я.

-Ты права. И сегодня приезжает Константин, - напомнил Андрей.

-Тогда стоит спешить.

И мы тихо начали красться по коридору.

-А с тобой что он сделал? - спросил Андрей.

-Пришил к кровати и осыпал мукой, - ответила я.

Андрей слегка офонарел от моих слов, но потом понял что я не шучу. Дальше мы шли молча. Следующей свобода пришла к Диме, так как он был мне сосед через стенку. Там был тоже интересный случай:  завернули в его же одеяло и перевязали изолентой. Кто помнит момент из приключений Шурика? Ну вот одна песня. Но чтобы его вытащить нам нужно было что-то острое. Поэтому Дмитрию пришлось нам продать заначку его холодного орудия, оказывается такое водилось в этой комнате. Меня это с начало слегка насторожило, но узнав в какой дали он его хранит, поняла, что вещь вовсе не для пользования - так, красивый кинжальчик. А вот Настю в ее комнате мы не нашли, что очень настораживало. Я уверена, что ей тоже должно было достается.

-Андрей, ты говорил что вы не часто спите, да?

-Так и есть. Раз в 2 дня примерно.

-Почти Наполеоны, - ухмыльнунулась я.

-Не факт что он был чистокровным человеком,- встрял Дима.

-Да не об этом я. Может Настя не спала или ее вообще дома не было. Андрей то, вчера ее выгнал, - напомнила я о  приказе  в дом не заходить.

-А что, имеет место быть. Особенно, надежда нам не помешает.

-Пошлите, поищем ее на улице. Лишь бы на этого, промолчу кого, не нарваться.

Как говорят в сказках,  на том и порешили. В доме осталась одна действительно прогрессивная голова и она принадлежала Диме. Вот какими были его указания: "как бы это не удлинило наши поиски, лучше не делится. Но как только видим Сашу сразу по разным углам". Примерно так звучал план действий.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя