-

5.7K 253 0
                                    

Он ушел и наигранно хлопнул дверью, в знак того, что я могу открывать глаза. Вот зачем я его прогнала? Там ведь было чем полюбоваться! Ну тут в игру явно вошла непревзойденная женская логика.
И когда он вернулся, то припал к платья. Я запаниковала. Тут же толчками отогнала от вешалок.

-Не, мы так не договаривались. Я тут сама!

Он кивнул. А я выпихнула его за пределы гардеробной. И начала искать то, что поможет мне выйти хоть не проигравшей. И вот. Нашла. Чудо человечества - юбка-шорты. слава тем кто это придумал. Причем в комплекте с майкой. Я надела. Костюм шёл сине-белыми разводами и смотрелся весьма прикольно. Если не сильно  присматриваясь, можно подумать, что это целое платье - настолько они были гармоничны. Майка обтягивала фигуру и как не странно делала ее выразительней, а юбка так по-детски разлеталась от любого шороха, что я возомнила себя немножко Мерлин Монро. Ну вот удобно, практично - все мои требования. Я вышла к Андрею.

-Хоть кому-нибудь удавалось тебя переспорить?- сказал он с отчаянным взглядом.

-Да, - смело заявила я, потому что знала, что не такая уж и крепкая штучка.

-Детка, ты даешь мне надежду,-заулыбался он. Кто детка? Я детка? Не смешите меня!
Андрей испарился.

-Пожалуйста, одень его вечером!- с нотками мольбы произнес он. Держа в руках зеленое платье в греческом стиле. Заведенное на одно плече. Оно было очень красивым. Я бы могла сто раз прокричать да. Но гордость взяла свое:

-Уговорил,- сказала я и шуточно подняла подбородок.

Прогулка шла замечательно, мы просто шатались повсюду и везде. Это конечно было весьма занимательно, но я все же устала. И  посчитав время наших скитаний со средней скоростью ходьбы человека выяснила, прошли мы  минимум километров двенадцать. Для кого как, а для меня много. И сейчас я поняла, что мы не бродили где попало, мы шли по тропинке и шли конкретно наверх. Поняла, потому что увидела обрыв, высокий, бездонный, его полную высоту скрывала густая белая дымка. Но сам вид завораживал; весь лес, как на ладони.

Насколько душераздирающим не был бы вид, ноги требовали свое. Я села, ну как села, скорее упала. Трава, стелющаяся ковром по поляне, была мягкая и густая. Поэтому приземлиться на нее было одним удовольствием.
Передо мной стоял тяжелый выбор: сидеть на траве и созерцать вид глубокого леса или лечь и отдать фантазию на поиски необычных облаков. Не выбрав лучший вариант, сделала наперекор; встала на краю и закрыла глаза. Чувствую ветерок по коже, лучи солнца направленные на меня, запах хвои и высоту, высоту на которой я находилась.

Руки сомкнулись на моей талии.
-Не страшно стоять на самом краю?

-Нет. Наверное, если бы я знала, что мне осталось жить 20 секунд, прыгнула бы отсюда. Почувствовала бы эту высоту. Тебе не интересно, сколько времени займет отсюда до земли? - тихо засмеялась я.

-Маленькая, не дури тебе еще жить и жить. Ты меня пугаешь, - его голос стал обеспокоенным.

-Я не маленькая!

-Еще как маленькая, такая хрупкая. Кажется, что если не так дотронешься, то ты разлетишься на части, - лепетал Андрей строки из женских романов, но потом сам не выдержал и заулыбался.

-Тоже мне чудовище-переросток.

-А вредность никто не отменял! Тут ты можешь и с бабушками соперничать,- и при этом он начал шуточно рычать и нести ересь, как бы пародируя меня. Я стукнула его локтем под ребра. Он остановился. Но вероятнее, не из-за физических импульсов, просто понял, что с меня хватит.

Я обдумала нашу позу.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя