-

6.7K 332 0
                                    

-Нам пора, -сказал он протягивая мне руку. Я протянула свою, после он взял меня под локоть (зачем тогда руку давал?) и мы спустились вниз. Андрей шёл рядом со мной, он был хорош собой. Похоже он мне нравится, а возможно и намного больше, чем нравится. Всё моментами, и не разберешь.
Мы зашли в гостиную. Там собрались все члены семьи, все кроме Дмитрия. Неужели гость так важен? Может смыться по-тихому, пока всю встречу не испортила.

-Вау. Милена, отпадный прикид,- подмигнул мне Саша. А рука Андрея чуть сжалась. Да у меня самой от таких комплиментов, глазки не совсем там находятся.

-Извини. Но, Андрей, кого мы всё-таки ждем?- шепнула я ему, ели достав до уха.

-Считай, что очень почтительного владери в нашем мире, и друга семьи, - ответил мне он, - не переживай, уверена, он тебе понравится.

Тут раздался стук в дверь. Открывать пошла Анна. Следом в комнате возник мужчина на вид чуть младше Владимира.  Первым делом он отправился отцу Андрея, они крепко пожали руки.

-Константин, сколько лет,- сказал Владимир с улыбкой на лице.

-Да, Владимир, действительно, не был у вас наверное с десятилетие. У меня появились дела рядом, вот решил зайти,- ответил гость.

-Как добрался? - спросил Владимир, когда они уже разжимали руки.

-Отлично, но мне все чудился запах у твоего дома... - вампир застыл, пару раз провел носом, делая глубокие вздохи и покрутил головой, тут же резко повернувшись на меня. Сказать честно, аж передернуло, он пронзительно посмотрел мне в глаза.
Скажем так, почувствовала я себя не комфортно. Вот что ему от меня понадобилось? Неужели, действительно пойду на десерт? Я подняла голову чтобы понять, что может быть в его взгляде, но глаза, они заставили меня замереть, его глаза были точной копией моих.

И тут он выпалил:
-Милена!-вводя меня в заблуждение. Как он узнал моё имя? Я тяжело сглотнула. И начала медленно перемещаться за Андрея. Тут же со скоростью света, этот странный вампир, ринулся ко мне, и обнял так крепко, что я чуть не задохнулась. А меня окутал знакомый запах.

-Какое счастье! Ты жива! - почти кричал он. Что? Да какое ему до меня дело?! Я стояла неподвижно, у меня был шок, и легкий страх не давал забыться. Вампир немного отстранился, при этом ещё держа меня за плечи. Я уловила шокированные взгляды присутствующих. Константин посмотрел мне в глаза и забрался так глубоко, что казалось он сейчас прочтёт мою душу. А мне это абсолютно не надо! Что-то тут вообще не так!

-Да, по-видимому, Ирина обо мне никогда не упоминала. Не так ли? - сказал он оставляя мои глаза в покое. Он упомянул имя моей матери? Что же тут творится? Да кто же он в самом деле такой?!

-Кто вы? - вырвалось у меня. Видимо вопрос в этот момент был главнее, чем страх. Он посмотрел на меня снова, я пожалела что открыла рот.

-Милена, я знаю, что это звучит не так просто, и понимаю как сложно тебе будет это принять. Но, я твой отец,- последнюю фразу он почти прошептал, пробормотал абсолютно не внятно. Но я поняла каждое слово! ОТЕЦ! ОТЕЦ! ОТЕЦ? Да не может этого быть, или может?

-Отец?! - сказали зрители этой драмы в один голос, не скрывая удивления.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя