Какой дурацкий сон приснился. Семья, сумасшедший мужик, поцелуй... Стоп. Нет, это не сон. Что же я наделала? Показала свою силу черт знает кому. Конечно, вряд ли мамаше поверят, скинут все на переутомление или что-нибудь похуже, а еще она обещала молчать. Но верить людям - рискованно. Ну и ладно.
Да вчера, был лучший день в моей жизни. Мой первый поцелуй, это было прекрасно. Но вчера я не подумала, а что будет сегодня. Поживём, увидим. Сложится - отлично, не сложится - ну, не судьба.Пора вставать. Стоп! Я в постели? Не помню, чтобы просыпалась, значит Андрей. Вот таскает меня, лучше бы разбудил. Так, а вот еще одна не состыковка: гуляла я то в одежде, а теперь на мне только нижнее бельё. То есть мало того что он меня сюда принес, этот гад меня еще и раздел. Не знаю, что меня переполняло больше - стыд или желание убить столь заботливого ухажёра. Чувствую, сегодня я не вампир и не оборотень, буду фурией или сиреной, но уши у него обязательно пострадают. Приведя себя в порядок, я спустилась вниз, вся семья была в сборе. А это означало, что скандал прийдется отложить, ничего подождем; я то, теперь, вроде как, существо долговечное, могу и потерпеть.
-Здравствуй, Милена,- оторвался от газеты Владимир. Газеты? Их еще читают?
-Доброе утро, дорогая,- эхом раздался голос Анны. Где-то там же, но тише я услышала даже привет от Димы.
-Ну что, спасительница несчастных браков. Явилась, не запылилась! - а этот голос я уже никогда забыть не смогу.
Ну, началось, вряд ли Сашу можно угомонить. А кто принес в дом эту информацию? Но за то лишний повод вывести на разговор Андрея. И кстати о нем: только был здесь, куда делся? На кого мне бросать разъярённый взгляд? Рука легла на талию. Сначала я испугалась. Потом обернулась на парня, ставшего причиной моей внезапной дрожи. Я посмотрела на него недоумевающе.
-Да, она такая,-ответ был для Саши.
-Я так поняла все уже знают? - я не хотела показывать раздраженность, по этому придложение получилось слишком растянутым.
Головой покивал даже читающий Владимир.
-В подробностях...- Саша выдал блестательную улыбку. Другого ответа и не ожидала, я сбросила руку источника этой
истории. Повернулась на 180 градусов и встала прям перед Андреем.-Ну и как же это понимать?- я честно не хотела устраивать сцену при всех, но сам напросился.
-Чего ты на меня так смотришь? Я не виноват, что этот верзила вдруг резко в моих мыслях решил копаться,- Андрей показал пальцем на Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие крови
Про вампировКнига моей подруги)))Очень интересная!!!! Её ник Aprica Lamia.