Но на всё-про-всё ушёл час. ЧАС! Андрей же ждет! Засада! Что же за день такой!
Пока я бежала чуть не навернулась на лестницы. Наконец-то выход, сбавив шаг и набравшись уверенности, я открыла входную дверь и очутилась на улице. И где-то в 10 метрах от меня, на капоте машины, слегка замученный ожиданием, сидел Андрей. Одетый в черные джинсы и белую рубашку с коротким рукавом.Заметив меня, он улыбнулся и глаза загорелись, наверное, пока меня ждал со скуки чуть не помер. Ну, надо было заранее предупреждать.
С широко открывшимися от удивления глазами я подошла к машине.-У тебя есть права? - удивилась я.
-Да, - парень ответил вполне себе спокойно.
- Когда ты все успел? - я неловко улыбнулась.
-Знаешь, мои родители уже долго живут, и за это время миллион раз делали поддельные документы. Не может же сейчас в паспорте у человека, дата рождения до появления электричества. Поэтому, права не проблема,- этот жулик засмеялся. а вот мне почему-то совсем не смешно ездить с подделанными правами.
-А ты не боишься, что тебя остановят и всё раскроется? - не нравится мне это мероприятие.
-Да шучу я, это мои права. Все честно.
Подумать только, я чуть не связалась с аферистом. Ну ладно, даже если попадем, будем вызывать родителей, а те, я думаю, разберутся.
Андрей слез с капота. Тут, начали поблёскивать легендарные кольца, Ауди. Что за семейка? Два подростка на Ауди, да-да вообще ничего необычного. И что-то мне подсказывает, что это не самая дешёвая модель. Ладно, может нас примут за мажоров. Хотя, оно в общем так и есть.-А я думала, владери должны скрываться в толпе и нечем не выделяться?
Вопрос вообще-то важный, мне то самой ещё жить, но честно сказать, меня ответ мало интересовал.-Оно конечно, так. Но сейчас люди легче поверят, что мы это все украли и притворствуем, чем в то, что я очень долго живу.
-Ну да, если бы мне раньше кто-то показал на богачей и начал утверждать, что они вампиры, только из-за того, что у них дорогой автомобиль, я бы покрутила пальцем у виска и лично позвонила в психушку,-этим я закрыла тему.
Мой спутник подошёл ко мне, взял за руку, открыл дверь авто и помог сесть на сидение возле водителя. В помощи я, конечно, не нуждалась, но останавливать его не стала, приятно все-таки когда о тебе заботятся. Особенно когда этот кто-то тебе важен. Он сел рядом, за руль, как только ключ оказался в замке, панель осветила сотня лампочек. Аферист начал бродить по кнопкам как по бульвару. Вот уже были опущены окна, играла музыка, ещё что-то изменилось но я не настолько разбираюсь в машинах чтоб сказать что.