Что думать?

6.9K 317 0
                                    

Я лежала на кровати, голова была занята мыслями о проблемах. Поэтому, я даже не сразу заметила как зашёл Андрей.
Посмотрела на него, все мысли мигом исчезли.

-Ты уже проснулась?- сказал он. Всегда удивлял этот вопрос, ну видно же что человек не спит.

-Эмм, да, - я улыбнулась, меня опять радовало просто его существование.

-Сегодня к нам придет гость, будет ужин. Может ты тоже придешь? Я, конечно знаю, что тебе неловко видеться с моими родителяии. Но иначе, могут подумать, что тебя тут в заложниках держат. Будь готова к 6 часам,- он улыбнулся и удалился.

Я была слегка потеряна. Вампирская вечеринка? Готовиться? Ну ладно, пока я не десерт бояться нечего, а может и есть. Каждый вечер себе клянусь, что утром уйду. Но каждое утро меня приходит будить Андрей, я влюблено  вздыхаю и весь день провожу так, как он прилумал.  Так что он там говорил? Я должна выглядеть прилично: что одеть, что сказать? Я ведь даже не представляю, как это будет!
Ладно, стоит подумать на чистую голову. Я медленно поплелась в ванну.
вычистив себя до блеска, я пошла в гардеробную. Зря я волновалась, вещей здесь на все случаи жизни. Пока пересматривала содержимое, наткнулась на шкафчик, это была косметика, которую я не слишком жалую, а может, просто пользоваться не умею.
Выйдя, я нехотя, взглянула на часы: уже четыре! Я так долго спала или это я так сильно заблудилась в гардеробной?
Пришлось возвращаться обратно.
Одела я темно-зеленое платье средней длинны. Теперь надо сделать что-нибудь с волосами. Ничего подходящего не придумав, поскольку в этом ноль без палочки, я просто распустила их. Уступив своим принципам, нанесла немного туши и накрасила губы. Ну, вот идеально. Уже без 15, пора спускаться. Сегодня я настоящая женщина - собиралась два часа.

Я не успела подойти к двери как её распахнул Андрей, чуть не прибив меня. Впечатление, что он под дверью стоял все это время.

-Очень хорошо выглядишь!- сказал он смотря на меня.

-Спасибо.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя