-Тебе не рассказывали эту историю? Знаешь, я чувствую своим долгом пояснить тебе это, как смогу, естественно. И начинается все как-то так:
Никто не знает, как появилась она. Это секрет, который не под силу нам разгадать сейчас, и думаю за века мало что изменится. Но все знают, что она была, не в лицо, но её знает каждый. Все мы греем в сердце маленький кусочек осознания, что все устроено не просто так. От людей мы переняли название - мать природа. Поскольку нет существ помнящих её имя. Матери было одиноко, её могуществу не было границ, но зачем нужна сила, которую не с чем сравнить, они ничего не давали. И она пожертвовала своей властью и силой, чтобы создать всех нас. Поделив способности на всех поровну, в равном количестве каждому досталось своё. Вода пришла к Пламирцам. Огнем одарили Салмар. Воздух был дан Онриям. Земля предстала перед народом Вазмаров. Растения предоставили Драйлат. Животные вошли в привилегию Литристам. Молнию и теперешние электричество отошло Пригерам. А смерть пришла к Виладас, то есть нам. Хотя редко сейчас усилышишь имена наших народов. Их заменили более обыденные для преобладающего - людского мира. Если на глаза людям попадает пламир - появляются сказки о водяных и русалках. Салмар обозначили как демонов, в ваших историях они меняют свой лик, и у нас чистый демон в гневе не многим похож на человека. Кто-то когда-то увидел онрия и назвал призраком, ведь если эту рассу мучают душевные страдания - они становятся прозрачными и невесомыми, будто убегающими от этого мира. Вазмаров обозвали троллями, что им крайне не нравится. Драйлат облегчили до друидов, но никто не жаловался, этот народ очень спокойный и весьма трусливый. Литристы, по понятным факторам, переменились в оборотней. Пригеры стали полтергейстами, их силы действительно описали похоже. А к Виладас навсегда перешёл образ из ужастика, за наше преимущество над короткой жизнью и способу пропитания. А люди и были Людьми, им достался металл, но из-за своих нравов, они вскоре после восстания, потеряли дар. А было время, когда все мирно жили под правлением создательницы, но растратив свои чары, с веками она начала стареть. Понимая, что может жить не достаточно долго, но немного растрачивая свои силы, она поступила по уму. Создала себе преемниц, которые могли бы передавать свои силы по наследству. Отдав им все, что оставалось - каждая дочь получила каждую стихию, и в передачу последнюю - жизнь. Наследниц называли ведьмами, что было очень уважаемо. И таких девушек было единицы, они существовали ради поддержания баланса. При них не делились на бедных и богатых, больных и здоровых, мир просто был таким, какой есть. Существа жили под заветом - ВСЕ РАВНЫ, и это было их счастье. Но жадность и алчность погубила мир. Чтобы возвысить себя, не которые существа собрались, и убили ведьм. Тем же разрушили баланс, теперь мы живем в этом мире. Такие у нас сказки, о сотворении мира.-А сейчас есть очень много метисов, как ты. Это дети, родители которых, представители разных рас. Такие отпрыски имеют сразу несколько стихий, но чем больше их, тем проявления слабее. Иногда гены предков могут выжидать своего часа и несколько поколений, - закончил Владимир.