-И не из такого выкручивались. А чего это тебя так пробило?
-Не знаю. Эх, вспоминаем предположение о деградации...- я вздохнула и убитым взглядом посмотрела на присутствующих. Они засмеялись.
-Кот из Шрека отдыхает,- прокомментировал Дима.
-Да ну тебя, - я показала Дмитрию состроенную рожицу со сморщенным носиком.
-Ну, все. Дима, возлагаю на тебя ответственность за тех двоих. Можешь идти!- странным тоном сказал Андрей.
-Чего ты действительно раскомандовался,- сделал замечание брат Андрея, но всё же ушёл. Неужели меня слышал?
-Они растрощили пол дома,- попытался улыбнуться Андрей. Я решила его поддержать.
-Эй, ужин это конечно мило, но ты меня с кем-то спутал. Сам сказал, что я совсем не леди. Ну и зачем мне ужин? Мне главное, что ты здесь. Особенно с утра мы хотели незабываемый день - у нас получилось. Это один из самых незабываемых дней в моей жизни. Веришь?
Он молчал. И я, решила ему чуточку помочь - подойдя и поцеловав. И конечно, он ответил на поцелуй.
-Успокоился?- спросила я отстраняясь от его губ.-Ну, у тебя и валерьянка...
Мы засмеялись.
-Ты любишь Макдональдс? - спросила я.-Будто я там был, - хмыкнул он.
-Что честно не был?! - у меня внутри что-то перевернулось, и я поняла, что моя жизнь не станет прежней.
-А смысл тебе врать?-Логично...
-А зачем ты спросила?
-Может по картошке фри? - улыбнулась я.
-Сразу предупреждаю я в кухоном деле очень слаб.
-Ну, картошку сможешь почистить? - я очень надеялась, что ответ будет положительным. По тому, что чистить картошку ножем и я не умела.
-Ага. Наверное. Попробую. Просто для владери умение чистить картошку, ну вообщем, не самое обязательное...
-Понимаю, - сказала я и выдохнула.
Я напряглась, готовить мне приходилось совсем не часто. И сейчас я себя чувствую... спортсменом перед первым боем. Ужас. Я сама бездарность. Ну, ладно к черту формальности.
Нашли мы картошку, даже умудрились ее почистить и ровно порезать. Я даже вспомнила, что надо слегка просушить, масла хоть вёдрами черпай. Единственное, в первый раз я забыла посолить, но больше такой ошибки не повторилось. И уже ничего не могло помешать вкусу. Готовить с кем-то близким на кухне, оказывается очень весело и запоминаются именно эти, самые лучшие воспоминания. Особенно про то, что не успев доготовить новое, мы уже съедали прошлое.Вывод: день прошел на ура.