Я слышала много рассказов, что нет ничего прочнее и нужнее семьи, что родные всегда поймут и простят. Какое бы не было горе - они любят тебя.
А кто остался у меня? Кроме дяди мне идти не куда, и что мне было делать, перекидываться и бежать вслед за ним? А вдруг он меня и видеть не хочет?
Насколько бы я не злилась, как не могла скрыть обиду... Я все таки решила поехать с Константином. Андрей увязался за мной, я всеми конечностями была против, но говорить об этом не стала. Все таки в гости, там свои порядки. Но заранее предупредила, что с ним без крайней надобности общаться - не намерена! Они безудержно кивали головой, и улыбались отмене моего отъезда в милицию.Я впервые выехала за пределы области. Ну, не выехала, а вылетела. Родовой замок оказался где-то в Сибири или еще севернее. А вылет был произведен на частном самолете.
Всю дорогу меня пытались разговорить, но от своих слов, я не отказывалась.
Теперь еду в машине, на заднем сидении. Повсюду признаки вечной мерзлоты. Как я здесь буду жить?
Но я увидела массивные железные ворота, они начали медленно разъежатся и никакого вам скрипа из фильма ужасов.
Я опять уткнулась в плеер, который прям перед выездом нашла у Саши. Он был старый, слегка покоцанный, но за то сполна забит песнями; я умоляла его отдать хотя бы на время. А Саша отдал на совсем, со словами "будешь слушать, попробуй только меня не вспомнить". Я тогда так обрадовалась! Впервые с того дурного момента в моей жизни, даже кинулась на него и чмокнула в щеку. Вспоминая семейку, я все еще чувствовала легкий стыд, за испорченные полы.Машина затормозила. И я вышла на улицу.
Но здесь не холодно! Повсюду растения и цветы, все красочно и зелено.
А ровно за десять шагов от меня парадный вход величественного замка!