POV Константин:
"Она уедет. Нет! Это не справедливо. Мало, слишком мало времени она была здесь!" - уже не первый раз доносилось в моей голове. Андрей прокручивал эту фразу, снова и снова, изредка меняя постановку слов. С этим мальчиком мы были очень близки, я сам поразился, когда впервые услашл его. Мысли, да чтоб эти драные мысли, я сейчас мечтаю перестать их слышать, очень мешает. Это очень необычно, даже со мной, такое случалось крайне редко, слишком сложное действие. Но в этот раз парнишка был действительно громким.
Хотя! Ведь сегодня, это сыграет мне на руку.
Вот моя дочь сидит рядом со мной, еще совсем молодая, не такая смышленая, как ей кажется. Не будь мне столько лет, не перечитав я столько книг, не будь я где-то внутри так педантичен, я бы, как и другие не заметил - что дочурка сникла. И это не из-за того, что ее забирает черти кто непонятно куда. Нет, к этому она отнеслась по-детски наивно. Вообщем, как всегда.
Сколько мне не докладывали о ее жизни, я всегда удивлялся, подростки чаще всего так депрессивны, стремятся выпустить своё эго наружу, показать себя, используя для этого не самые добрые начала. Я и не ожидал, что моя дочь превратится в пьяницу или или сгниёт в подворотнях, так заканчивают не всё.
Но все настолько жизнерадостно и спокойно; всегда с детским любопытством и наивностью, Милена удивляла. Она все же существо завета! Нервные срывы, губительные порывы, непонятные стремления - это все предсказуемо, даже банально. Наши дети все воспринимают сильней.
Но чтобы так... Я еще года четыре назад ждал сигнала, что у моего ребенка срыв, что она обратилась в гневе, или, наоборот, достигла слишком высокого успеха. Уже в тысячный раз переписывал речь к Ирине о том, что стоит перевести Милену в специальную школу, познакомить с настоящими корнями, рассказать кто она.Но со временем нервы начали шалить у меня! В непонятках, я даже сам отправился на разведку, чтобы убедится в правдивости спокойствия. И да, увидел улыбающуюся девочку, идущую домой из школы, которая напевала что- то себе под нос.
Но разве можно верить одному дню? Я пробыл там неделю! И с каждым днем все больше убеждался, что мой план рушится! Единственное, чем я мог похвастаться - это день рождение какой-то смутной одноклассницы, на который её еле зазвали. А когда все-таки дотащили до клуба, у которого вряд ли есть хоть какие-то права существовать, Милена соскочила и ушла куда подальше. И что я мог думать? Ребенку 14 лет, а он не ведется на давление компании! Было замешательство: радоваться или плакать!А теперь? Я рассчитывал из школы забрать, даже документы подготовил. И был просто ошарашен отсутствием ее в городе! Потом был уверен, что это все из-за ее дядюшки, будь он проклят!
А что я вижу в конце? Застряла у какого-то парня. Но и тут умудрилась показать своё "наивное детское личико", поселиться с семьёй незнакомых владери?
Что у этой девочки в голове я не могу понять даже сейчас! Она сидит рядом. Придется мне разгадать тайну собственной дочери.-Андрей, мне нужно на улицу, не мог бы ты меня проводить?- я застал мальчика врасплох. Он видимо, и так сейчас туго соображает, тут застолбинел совсем. После он мельком кивнул, а что ему еще оставалось делать.
Я встал из-за стола и вышел из комнаты. Мальчик пошел за мной. Моя дорогая дружеская семья смотрела на все с интересом, они в каком-то смысле, не привыкли к моему не стабильному поведению. А вот Милена, в ней проскакивал какой-то страх, неужели она боится? Интересно чего же именно...
-Думаю здесь нас не услышат, - выдохнул я, дойдя почти до самого конца сада.
-Что мы здесь делаем?- спросил Андрей.
-Я решил с тобой поговорить. Мальчик мой, ты абсолютно не контролируешь свои мысли! Я понимаю, что это лишь между нами, но себя стоит контролировать всегда. Почему я плохой, из-за решения забрать дочь домой?! Без сомнений, я понял, что между вами есть некая связь; еще в тот момент, когда она начала заступать тебе за спину. Но что бы настолько! Возможно, я бы это игнорировал, - похоже, я немного переиграл с интонацией, - Но вижу, что ты ей и вздохнуть не даёшь. А вот Милена... Она столько пережила за эти дни. Вполне возможно, что ее к тебе привязанность, просто последствия стресса. Ты знаешь, что мы с тобой в очень хороших отношениях, я считаю тебя за сына. По-этому давай заключим небольшую сделку: я даю тебе неделю, чтобы понять, что у неё на уме, и сказать есть ли ты в ее планах?
-Спасибо! Я знал, что ты поймешь!- радовался Андрей, словно малое дитя. А я все еще не мог понять, с чем это связано, раньше за ним такого наблюдать не приходилось.
-Ты хороший парень и я буду за, чтобы у вас что-то получилось. Но помни, как бы я не хотел, последнее слово за Миленой. И еще, не забывай о мерах, она еще даже не совершеннолетняя! И ты понимаешь, что если что-нибудь пойдет не так, мало тебе не покажется! - у меня была полная уверенность в мальчике, но учитывая эмоциональное состояние, напомнить было не лишним.
Я был рад, что дети сошлись, искренне рад. И постараюсь сделать все, что от меня зависит.
Можно было бы сказать правду, это могло все ускорить. Но им нельзя знать то, что знаю я! Не сейчас, а лучше - НИКОГДА!