-Меня выгнала твоя мама, сам бы я вас не бросил. Ирина была самой лучшей женщиной, которую я встречал, что в своём, что и в человеческом мире, что в любом другом мире. Получилось, что я попал на её крючок красоты и обаятельности. Увидев раз, не смог забыть, а через некоторое время понял, что не могу без неё. Я думал, она человек, она же обо мне думала так же. Перестав пить кровь, и вскруженный любовью, я не замечал ничего. Мы были безумно счастливы друг с другом. Потом я узнал, что она беременна тобой, моя радость не видела предела. Через время нам сказали, что у нас будет девочка. Мы долго спорили, как тебя назвать, Ирина хотела назвать тебя Еленой, я же настаивал на Марии. Все же так и не решив какое имя лучше мы пошли на компромисс, - он говорил все это с задумчивым взглядом и улыбался, -Но твой дядя вечно твердил, что я с Ириной не пара. Однажды он перегнул палку. Я не сдержал ярость и пустил клыки, а твоя мать, защищая семью, успела перевоплотится. На словах это кажется чушью, но вот в реальности это было ужасно! Мы смотрели друг на друга, словно два идиота. Потом выяснилось, что мы оба отказались от сущности, ослабли и притупили инстинкты. Но я это делал ради нее, а Ирина, потому что именно такой жизни хотела. Она приказала мне выметаться вон из нашего дома. Я долго пытался все исправить, но ответ был один "Я не хочу тебя видеть, и иметь что-то общее с существами Завета". Она даже не дала мне возможность видеть тебя, но, конечно же, меня это не остановило. Я наблюдал за тобой, а если не я, то кто-то из моих людей. Когда я узнал о смерти твоей матери, мне стало горько, ведь я до сих пор люблю её. Единственным лучом света в этом было то, что я, наконец-то, с тобой познакомлюсь. Когда узнал, что ты пропала, то думал, что провалюсь под землю от гнева и страха за тебя. Я обыскал каждую щель в городе, а ты оказалась здесь. Наверное, в самых надежных руках в которые я бы тебя доверил,- он обнял меня и поцеловал в макушку. Да мечты детства начинают сбываться. Хотя его фразы казались мне слегка странными.
-Через неделю я заберу тебя отсюда. И мы поедим в наш замок, будешь там жить, - объятия стали даже чуть крепче.
-В замок, ты шутишь, настоящий замок?
-Самый настоящий. Там жили все поколения нашей семьи, было их конечно, не много... Это наше достояние, гордость. Наш род очень знаменит среди владери,- отец издал небольшой смешок.
-Ух ты. Это наверняка будет очень интересно!- я улыбалась