-

5.6K 257 3
                                    

Я нашла двусмысленность в этой фразе.

-Если только совсем чуть-чуть. А то я тебя знаю,- улыбнувшись я отвернулась и зарылась в одеяло. И Андрей вроде исчез, я расслабилась и вдруг очень захотелось впасть в дрему.

Не тут-то было. Перед кроватью вновь предстал Андрей, но уже держа в руках платье.

-Оденешь?- спросил он.

Где он это нарыл? Красное платье с черными вставками и с длинной, когда платье можно носить как майку.

-Ты откуда свалился? Зверев часть вторая. Выкинь, притворимся, что я этого не видела! - после слов в него полетела подушка.

-Так лучше?- хотя уже по интонации было понятно, что нет.

Я взглянула на его следующий шедевр. Ну, как сказать!

-Ты издеваешься?- я посмотрела на его хитрое лицо, которое после моей фразы резко заулыбалось.

-Ты сама не встаешь, я помочь решил, - ответил с намеком. Если дело только в том, что я долго сплю, то я готова вставать до рассвета, только бы больле не видеть этот кошмар.

- Ну тебя! Всем этим добился только того, что я  в твоих вкусах разочаровалась,- я направилась в гардеробную. Недостилист зашёл следом.

-Да? У меня такое только с одеждой, а вот на на самих обладательниц, у меня явно чуйка,- сказал он и зарылся мне в волосы. Уже 4 дня прошло, а я всё не могу привыкнуть. Все его прикосновения в первых секундах вызывали дрожь и смущение.

Наверное, я просто не привыкла к такому. Всегда с недоумением смотрела на одноклассниц которые строили любовь до гроба за день, и вообще смешило меня все это жутко. До Андрея я все считала себя совсем маленькой девочкой, как и сейчас в общем. Поэтому расслабиться получается в очень и очень редкие моменты. Чаще всего, наоборот,  напрягаюсь как струна, хотя ситуация этого совсем не требует.

-Ну, это уже тебе решать,-ответила я на выдохе.

-Я уже все решил. Ну... Кроме твоей одежды,- он улыбнулся и развернул меня к вешалке.

-Нет. Ну ты что меня специально к платьям толкаешь? - мне показалось, что изначально я шла к другой стороне.

-Да, - ответил он абсолютно честно.

-Ничего себе поворот. Нееее, я джинсы хочу,- развернулась и пошла в другую сторону. Ну и что вы думаете? Только остановилась у джинс. Уже снова оказалась у платьев.

-Ну, я настаиваю,- пролепетал Андрей.

-Нет,  ну ты опять меня переместил без моего ведома! И вот ты же в джинсах! Ты думаешь в платье ходить удобнее? - мой голос поразила издевка.

-Понятия не имею. Но ты же девушка! Особенно такой день...

-Еще раз услышу "ты же девушка", получишь в нос. Понятно? - сделала небольшую  паузу  и продолжила, - Ну день, так день. Хочешь, я парадные джинсы одену?!

-Миленаааааа. Ну, чего же ты такая упрямая? Я тебя прошу - Пожалуйста.

-Хорошо, тогда ты весь день  ходишь в плавках!- ну не хватило у меня в тот момент фантазии на женские туфли или листья пальмы, хорошие идеи всегда приходят поздно. Но все же, я его удивила. И ошибочно посчитала, что счет в мою пользу. Пока Андрей не пропал и не появился в этих злосчастных плавках. Я обомлела - вот это ракурс. Да, он вообще весь как с обложки глянцевого журнала. Как только мозг хоть капельку зашевелился, то прикрыла глаза руками. Я слышала, как он слегка посмеивается надо мной.

-Иди оденься. Иначе, я вообще с этого места не сойду!- сказала я, все также прикрывая глаза.

-Но ты оденешь платье?!- В ответ полетел ультиматум.

-Ты еще мне компромиссы выдаешь. Тебя мое положение вообще не смущает?

-Нет. Скорее забавляет.

-Хорошо. Только иди!

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя