-

4.5K 212 0
                                    

-В милицию,- твердо сказала я. Оторопели все до единого.

-И что же ты им там скажешь? - с ошарашенными глазами поинтересовался Саша.

И я решила получить из моей истории хоть что-нибудь полезное, и всё рассказать сначала здесь. Благо я уже успела ее пару раз прокрутить в голове:
-У меня недавно умерла мама. Мне было очень одиноко, и я пошла ночевать к подруге. Но потом мне пришло оповещение, что в доме сработала сигнализация и я решила наведаться домой - узнать, что стряслось. Была ночь. Я вышла на остановку ждать такси, подъехала машина. Из нее вышел парень и встал возле меня. Потом меня ударили по голове или я отключилась от хлорофилла, позже решу что выбрать. А очнулась я в багажнике. И вряд ли похитили меня для благих намерений. Несколько раз я была избита и исчерпана морально. И вот свершилось чудо - мне удалось сбежать.  И вот я в милиции, непонятно в каком городе. И мне нужно домой. Скорее всего, позвонят в школу. Утвердят, что я существу, и отправят домой. А там уж я как-нибудь справлюсь, десятый класс как-никак. Взрослая уже,- закончила я громогласно тираду, понимая, что в голове звучало лучше. Все стояли в полном шоке и лишь Саша сдерживался, чтобы не засмеяться. Ну и ладно. У меня других идей нет и эта сойдет.
Направилась я к выходу, пока все были в оцепенении. И вышла, просто вышла. Пошла по накатанной дороге, для автомобилей. Но ушла я всего на десяток метров от особняка, с деревьев резко огромным количеством слетели птицы и упорхали кто куда подальше. Если сказать насторожило - ничего не сказать. Я сделала один шаг вперед. Послышался шум. Из леса выскочили животные, самые разные. Они панически бежали, снося всё на своем пути. Я закрылась руками моля судьбу меня пощадить, испуг замер во мне. И мне стало интересно, из-за кого я умру? Волки - вспомнила я нашу прогулку с Андреем. Тогда было почти то же самое, но в меньшей степени. И непонимание пришло, когда из леса начали бежать сами волки, причем тоже прячась и паникуя, как и другие животные. Тут я впала в диссонанс и стала сводить осколки памяти, чтобы найти хоть какое-то объяснение. Волки наверху были слегка крупнее, работали слаженно и явно не убегали. Ничего не понимаю.

-Черт, да что с этими волками, в самом деле. Наплодилось что ли? Никогда же такого не было, - жаловался Андрей, вместе с Константином, собиравшийся к эпицентру давки. Как я еще не в земле?

-То есть такое было недавно? Андрей, ты олух! Какие это волки! Литристов отличить не можешь?! Так чего раньше не сказал? - и я впервые увидела Константина в злости.

Но оборотни! За нами тогда гнались оборотни?! Это реально?!
Меня обхватили руки и потащили в сторону, конечно, задевая все синяки, которые были на талии. Я выдала непроизвольный стон.

-Что мы будем делать?- спросил Андрей у Константина.

-Они здесь явно не с миром. Похоже, грядет бойня. Интересно сколько их там?!

-Нужно ее спрятать. Возьмите, - меня перехватили другие руки.

Почему со мной обращаются, как с игрушкой?
Я опять ощутила каждый синяк на своем теле, пока меня тащили, я думала, что им всем дам имена.
Позже, послышалась скрипучая дверь, которая, явно отпиралась с огромной тяжестью. И именно за ней меня оставили. Я пыталась вырваться. Дверь закрыли прямо перед моим носом.

-Прошу, выпустите,- не раз со стонами повторяла я.

И на всё это я услышала лишь:
-Это для твоего же блага.

-Ненавижу! Ненавижу!- кричала я и билась в двери. Всё бесполезно. Но я не сдавалась до тех пор, пока боль в теле не ограничила каждое моë движение. Лишь тогда я упала под дверь. И до крови кусала губу, пытаясь остановить порыв эмоций наружу.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя