-Ты думаешь меня этим остановить?- в его голосе играл азарт. Он скрылся за переплетениями веток, немного давления и через пол минуты был готов путь на свободу. Не тяжелее, чем открыть банку консервным ножиком. Он вышел. Андрей и так был высокий, широкоплечий и с телом своим дружил; сейчас к этому добавилась ухмылка и играющие глаза. Я вздрогнула, испуганная, не зная его действий; мне, наверное, как и многим попавшим бы в эту ситуацию пришла мысль делать ноги. И давление со стороны надвигающегося на меня Андрея, не дало проанализировать другие возможные варианты. Я бросилась на утек. Дура, правда? Кто же знал, что это настолько бессмысленно? А он еще дал мне фору пока смеялся над безнадежной идеей серого вещества в моей голове.
Он прижал меня к дереву. Я почему-то вспомнила первую встречу, нет, не почему-то. Это то самое дерево в которое я влетела, тут вмятина от моего тела и еще не до конца смывшаяся кровь. Мне почему-то кажется, что он выбрал это дерево нарочно, я попыталась вырваться. Но удалось лишь сползти по дереву вниз, опустив голову на колени, зарываясь в волосах и закрыв глаза.-Знаешь, я иногда слегка азартный,- раздался шепот возле уха. Он поцеловал меня в шею и прошёлся носом по тому месту куда только что касались его губы. Стало щекотно, я покрутила головой, а он этого и ждал. Потеряла бдительность и наши губы слились в поцелуе. Поцелуе который переворачивал все изнутри, мне казалось, что даже дерево прогнется, ощутив это давление между нами.
-Я безумно влюблен в тебя,- говорил Андрей, отрываясь. Мне захотелось продолжения, но нет, еще раз мое сердце не вытерпит; оно и так сейчас бьет бешеный ритм. Я выпрямила ноги облокотившись на дерево встала. Меня не одна живая сила с места не стащит. Ошиблась. Андрей взял меня на руки.
-Мы куда?- спросила я свое транспортное средство.
-Домой.
-Что? А ну стоять! Некуда ты не пойдешь. Хочешь опять своего брата выслушивать? Пока не успокоимся и не забудем, туда не ногой,- бурчала я.
-Ну, тогда мы будем жить здесь, я это забывать не собираюсь, - он только улыбнулся.
-Ну, тогда дай хоть моему пульсу в норму прийти. Может успеем пройти незамеченными...