-То есть вы считаете, что где-то в генах моей мамы есть друиды и русалки?- не буду упоминать, что она оборотень.
-Милена, это очень странно. Не знаю насчет друидов, их редко, но увидишь. И если ты имеешь лишь часть их сил, я вообще удивлен, почему они так не уверены в себе. А вот обладатели водных стихий на сушу почти не выходят. И как они появились в твоих генах, у меня даже предположений нет, - Владимир задумался
-То есть я метис?
-В этом мы уже убедились. Но вот что с тобой делать? Интересно, знает ли что-то об этом Константин?
Я знал, что Ирина была литристом, но больше он ничего не рассказывал.-Потом разберемся, а сейчас её нужно с Андреем отправить подальше, чтобы отношения выяснили. Пока она нам, дом второй раз не затопила, - выпалил Саша и начал бесцеремонно выпихивать меня из кухни.
-Александр, угомонись!- сорвалась Анна.
-Нет, знаете, он прав, - я взяла Андрея за руку и потащила подальше от дома.
Встав напротив причины моей агрессии, поняла, что он стоял уж в очень расслабленной позе. Я посмотрела ему в глаза, они были не так спокойны. Но не потому, что предвещали мою взбучку, вних были смешинки. Присмотрелась внимательнее, да у него губа дергается! Он сейчас расползется в улыбке, как чеширский кот. От этого взгляда, я сама забыла из-за чего завелась. Непростыми усилиями вернула себя в реальность. Он издевается надо мной. Просто не воспринимает меня всерьез, это поддало дров в огонь.
-И что же все это означает?- выпалила я, не зная с чего начать.
-Про что именно ты хочешь услышать?- промурлыкал Андрей, точно кот. Хочет меня отвлечь - не получится.
-Почему я проснулась голая?!
-Ну, какая же это голая? Если бы ты предпочла спать в платье, оно бы помялось, а мне оно нравиться. Будет напоминать мне о вчерашнем дне,- опять пропел он бархатистым голосом. Ох, уж этот голос.
-А разбудить никак? И вообще перемещение собственности без разрешения владельца называется кражей. А я своя собственная. Ты у меня меня таскать разрешения спрашивал? Криминальщик,- я несла чушь. Но молчать не могла категорически.
-Да ладно тебе, что такого?
-Что такого, что такого? А да дальше что, купала на спине набьем?
-Ну, не преувеличивай. Девушкам нравится, когда их носят на руках, - он лихо улыбнулся.
-Это ты с чего взял?- мне прям надо было что-то ляпнуть. Действительно же нравится, ну мне точно.
-Посмотри мне в глаза. И скажи, что тебе это не нравиться, и чтобы я так больше не делал,- с полной уверенностью сказал Андрей. Вот гад, знает ведь, что не смогу.
-Хорошо. А с Сашей мы что делать будем! Ты хоть представляешь, как мне стыдно!
-Ты стыдишься того, что любишь меня?
Блин, попала. Молодец, извертелся. Как теперь выкручиваться?
-Нет, ты неправильно понял...- западня...
-А как я должен это понимать?- он подходил ближе и ближе, играя строгость, но в его глазах заиграли чертята.
Я не знала, что мне предпринять, ведь предвидеть его действия невозможно. И мой мозг как всегда выдал идиотскую идею, которой без раздумий воспользовалась. Андрей оказался заточён в густом терние, колючие растения сплелись вокруг него, словно клетка. Да когда же мне начнут приходить в голову здравые мысли? Парень удивился сначала, а затем через мелкие щели начал смотреть на меня.
-Прости,- прошептала я. Но преграду снимать не решилась. Мне срочно нужен этот дар телепатии.