-

5.5K 270 1
                                    

-Стоп! Причем тут мысли?

Неужели они читают мысли? Мне по жизни не везет координально!

-Мысли это тоже слова, монолог произходящий в голове. Никто не видит образов или картирки, лишь слышит текст.  Это крайне сложно и возможно лишь между очень близкими родственниками. Но даже той информации, которую мы мы можем получить, ее крайне мало. Тебе нечего волноваться.

Прям-спасибо-успокоили.

-Ты мне об этом не говорил,- сказала я Андрею, тратя много сил что бы не сорваться на крик.

-Понимаешь, Милен, это все слишком невесомо. Они тихие, неразборчивые и быстрые; поэтому чаще всего если кто-то и умудряется слышать какой-то гул, то его не разобрать. Но если очень-очень  сосредоточиться и очень постараться можно, то в целом можно  что-то расслышать. И то, это лишь от того, что мы кровные родственни и достаточно времени проводили друг с другом. Хотя, тебе бы увидеть в  тот момент его лицо, мы с Настей думали, что он где-то разойдется,- пояснил Дима.

-То есть вы были там и его не остановили. Почему? - я возмутилась.

-А ты попробуй, - прокомментировала Настя.

-Попробовала бы!- меня окинуло раздражение.

Может это и глупо, но меня бесило чьё-либо участие в моей личной жизни. Мне захотелось кричать, я сжала кулаки и пыталась успокоиться. Злость кипела, кипела и ... Вдруг послышался грохот. Все моментально отвлеклись от темы, на шум - он исходил из кухни. Кран просто оторвало, и сейчас из него бурным потоком хлещет вода.

-Надо перекрыть,- отрезал Владимир.

-Я спущусь в подвал. Перекрою всю воду,- сказала Анна и испарилась, словно её и не было. Через секунду вода
перестала течь.

-Дорогой, это по-всему дому,- Анна уже вернулась.

-Как по всему дому? Это неспроста. В этом явно кое-кто замешан,- Владимир посмотрел на меня.

-Вы думаете, что это я?- говорила я, пытаясь увернуться от взгляда.

-Я не думаю, я почти уверен.

-Ну что Вы! Я ведь злилась раньше, такого не было, тут что-то друге...- пыталась я отвадить от себя проблему.

-Деревья ты раньше тоже посреди дороги не ставила. Но можешь же. Близится время твоего шеснадцатилетия, раскрываются таланты. Хотя это достаточно странно,- открыл мне глаза отец Андрея.

-Но почему это? У вас же такого нет!-  мои глаза стали как два апельсина, надо докопаться до истины.

-Ну, со стороны отца ты можешь быть только владери. У него один из чистейших родов. Может дело в твоей матери? Правда все существа завета готовят своих детей к их силе и будущему.  Да и в целом, сочетание очень странное.

-Существа завета? Род имеет значение? Я совсем ничего не понимаю.

-Твоя мама тебе вообще хоть что-нибудь говорила?- поинтересовалась, на грани возмущения, Анна.

-Ничего. Я даже не подозревала о своей сущности, - это навеяло грустные воспоминания о последней встрече с
мамой.

Наследие кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя