Темнота, темнота, темнота. Везде. Все попытки, все порывы уходили в темноту. Я помню, как сюда попала: дикий крик души вырвался из меня. Он рвал всё, что было во мне на части. Боль всё накатывала, с каждым разом увеличивая порывы. Потом резко «СТОП». Пусто. Тишина пронзила слух. Сердце сжалось, не было сил терпеть и пришла темнота. Но сейчас я чувствую, что она надомной не властна. Она медленно отходит, даёт мне право на существование. Но я чувствую себя пустой. Кто знал, что пустота это чувство? Сейчас во мне безграничными далями стояла именно пустота. Она не рвала меня на части, она не причиняла боли, но и не доносила радости. Омерзительно. Не понимаешь, мертв ты или жив.
Я хочу из нее выйти, я хочу нести груз, слишком тяжело чувство невесомости.
Мне нужно, что угодно: смех, боль, горечь. Но я должна чувствовать себя в этом мире.
И в голову прорвалось одно слово... Но слишком быстро вылетело из головы, что же для меня было столь важно?
Я резко села, чувствуя, как в легких циркулирует воздух. Это возможно? Крепкий удар пришелся в голове. Нельзя так резко вставать, я легла обратно на подушку. Подушку? Сейчас я поняла, что нахожусь в своей комнате, в доме Владимира. Как я здесь оказалась даже думать не буду.Все валю отсюда! Сейчас же! Первым рейсом. Каким еще рейсом? Где я на него деньги возьму? Придется, как пришла. Стоило бы подлечиться перед такой прогулкой. Но негде. Здесь я не останусь. А теперь на выход.
Я попыталась встать. Тело пронзила резкая боль. К сожалению, не ушедшая, также быстро как пришла. Я посмотрела на себя. Синяки и ссадины были повсюду. Огромные мешки под глазами. Грязные волосы. Остатки дерева под ногтями.
Я пошла дальше. Боль отражалась в каждом шаге. И понимая "не добегу", ко мне пришла другая идея. Я подошла и вытащила из корзины с грязным бельем ношенные джинсы и рубашку, надела кеды. И прихрамывая пошла в низ. На последнем пролете ступенек меня заметили. И в коридор вышли все обыватели этого дома. Я дала себе слово не оставаться здесь, несмотря ни на что. И уверенно зашагала к выходу.
Все смотрели молча, а Андрей и вовсе отводил глаза. Я подошла к двери.-Милена,- окликнул Константин, я дернулась но не повернулась. И прошла дальше.
-Останься, пожалуйста, - на все мое удивление это был Дима.
-Не могу,- я посмотрела на него, наворачивались слезы.
-Эй, ну, куда ты собралась? Давай хотя бы попозже. Оправишься, перестанешь хромать, станешь нормального цвета. И уже решишь,- так же неожиданно встрял Саша. Кто бы мог подумать, что останавливать меня будут именно они.
-Сама подумай, куда ты сейчас пойдешь?- увидев мою замешканность, добавил Димка.