Я проснулась от тихого шелеста, который, по-видимому, происходил в гардеробной. Встав, я пошла на шум, действительно, в гардеробной стоял Андрей с Настей. Они раскладывали вещи по полкам.
Как-же их было много, у меня наверное за всю жизнь не было столько вещей!
-Вы, что ограбили магазин? - почему то мне кажется, что другим способом такое количество одежды просто не взять.
-И тебе доброе утро. Ты сделала моей сестре огромный подарок. Теперь, как она и мечтала, половина вещей съехало в эту комнату, - усмехнулся Андрей.
-Да, сегодняшний день начался не плохо, - сказала Настя, она была довольна. Я решила помочь им с вещами. Там было много платьев и куча обуви на высоком каблуке. Признаться, я не часто носила каблуки, это наверное самая неудобная обувь. Настя управлялась с вещами со скоростью света, поэтому через пару минут мы закончили.-Ну, что же готово! А мне пора идти, -на этих словах сестра Андрея удалилась.
-Я смотрю ты держишь своё слово, -прошептала я с небольшим смешком.
-Стараюсь, - ответил он, подражая мне.
-Извини. Было не вежливо заходить без твоего разрешения, но ты спала. Я хотел закончить всё до твоего пробуждения, но увы, - неужели он говорит это всерьез.
-Ничего.
-Я зайду потом, - с этой фразой парень вышел.
Ну что же, начинаем день. Мне кажется, что надо начать его с ванны. Я решила залезть под душ, здесь стояло не мерено флакончиков с косметическими средствами; немного помучившись, я все же отыскала нужный мне флакон. Вытеревшись насухо, я завернулась в полотенце и прошла в гардеробную.
Найти что-то обычное было достаточно сложно, но оказалось возможным. Я вышла в комнату и тут же послышался стук в дверь.-Можно войти?- послышалось из-за двери.
-Конечно - громко сказала я. В двери оказался никто иной как Андрей.
-Мы вчера забили холодильник продуктами, но ты уже спала. Может тебе стоит спустится позавтракать? - предложил он. И в этот момент мой желудок предательски заурчал.
-Хм, ясно. Ну так и быть, идём.