-А стекло, я смотрю, вы до дыр протерли, вернее вовсе до отсутствия?- с легкой издевкой спросил Константин.
-Ага. Отвлеклись,- я глотала слова. Мне было очень стыдно. Все таки мы с отцом только познакомились... И тут показ с такого ракурса!
Не знаю, почуял ли он беду или я такая везучая, но примчался Андрей. У этого человека всегда найдется что сказать; нужно уходить от термина человек, а то как-то, не логично получается.
-Милена, это было очень мило, помочь моему брату. Но я думаю что сейчас не время,- взял на себя ответственность. А я агакнула, и быстро перебежала на его сторону.
-Мы убрали уже. Можете располагается,- кивнул Саша и быстренько смылся.
Андрей легкими движениями намекал чтобы я села на диван, но я вела себя как последний отморозок. Кровь от мозга отхлынула окончательно, соответственно соображалке тоже настал конец. Села я нервозными рывками на уголок дивана и начала размышлять, от чего же меня такой не комфортностью завалило. Андрей умастился рядышком. Константин же сел на отдельное кресло. Я не знаю с чего начинать, поэтому лучше помолчу. Рядом сидячий тоже, по моим наблюдениям, беседу затевать не спешил. А Константин вообще сидел и смотрел, и был этим вполне доволен.
Стоп! Стоп! Стоп! Это еще что?! Это глаза? Настоящие? Мамочка, родная!-Настоящие, настоящие. И скорее всего у тебя такие будут,- ответил отец, видимо услышав мысли, а может и в слух сказала.
-Не поняла?!
-Дорогая, это наследственный цвет. И если бы твоя мама, не несла за собой такой сильный генофонд, я бы был точно уверен, что у тебя будут такие же.
-Но в прошлый раз их не было?! - я бы запомнила.
-Современные люди неимоверно облегчают нам жизнь, тогда на мне были линзы, - ответ оказался прост и банален.
Это был необычайный цвет глаз - кислотно-зеленый. Я не уверена, что он сравним с чем-то живым, больше похоже на краску. Очень резал глаза, такой яркий и насыщенный. По всей логике вещей, эти две зеленые точки не должны гармонировать со спокойным образом Константина. Но, как не странно, глаза не очень то мешали, уверена, если привыкнуть, это и вовсе не будет заметно. А пока, это слишком ярко для меня!
-Константин, я как-то не задумывался, а раньше как с такими глазами ходили?- задал вопрос Андрей.
-После момента "злобы мнемы" они потемнели и достаточно долго восстанавливались. А затем в ход пошли очки.
А что это за момент такой? Очень интересно. Но не сейчас. Потом обязательно спрошу.
-Думаю, нам нужно еще многое обсудить. Я предлагаю пойти куда-нибудь, - сказал отец, видимо он раскручивал нас на прогулку. Ни одна моя прогулка, со времени проживания в этот доме, нормально не кончалась. Но надежда - умирает последней.
-Ах, да. Милен, у меня для тебя подарок. Опыта в выборе подарка дочке у меня нет... Но девушка-консультант сказала, что тебе понравится.