Я сошла с ума

3.5K 213 73
                                    

Темно, тихо...наконец-то спокойствие. Теперь я смогу жить по своим правилам.

Свободна...одна...

Под душем, девушка смыла с себя родную кровь и пошла собирать все необходимые для неё вещи. Накинув увесистую сумку на плечо, она вышла из родного гнезда.

Девушка шла ночью, вдоль шассе, пока не встретила попутку.

- Вас подвезти?- спросил водитель.

- Буду благодарна- фальшиво улыбнулась девушка и села на заднее сиденье.

- Куда?

- К тебе домой.

Мужчина резко посмотрел на девушку удивлённым взглядом.

- Ты ведь едешь домой?- черноволосая приблизилась к водителю, гипнотизируя своими, прозрачно-серыми глазами.

- Да...- как по команде, ответил бородатый и завёл машину.

- Я надеюсь, что это останется между нами- сероглазая прожигала взглядом мужчину за рулём, улыбнувшись, самой красивой и самой коварной улыбкой, на которую она только могла способна.

В свои шесть лет, мои родители начали употреблять алкоголь, в результате чего, в нашем доме, началось насилие над детьми. Меня и моего брата. В девять лет, моя крыша начала потихоньку съезжать, а в десять, брат сломал её полностью. Терпев выходки своего братца три года, я убедилась, что у меня появилось желание. Я убила своего брата. Конечно, никто не мог доказать, что эта я, его грохнула. Поэтому дело было закрыто. 

Это непреодолимое чувство, убить кого-то, появилось снова. спустя год, я убила свою собаку, а через месяц, лучшую подругу. В 16 лет, я распотрошила тело своего парня. Я любила его, но любопытство, рассмотреть мужские органы, было куда сильнее, привязанности. 

Прошло ещё два года и сейчас я удовлетворена смертью родителей. Вонзить крючок для вязания в глаз, любимой женщины, самое лучшее, что я когда-либо чувствовала. Выдирать мужской ноготь, один за другим, приводило меня в экстаз. Я любила своих родителей. Маму...папу...даже, если они избивали, издевались на до мной в течении 12 лет, то я всё равно уважала и ценила их. Ведь, именно они, подарили мне жизнь...

...ВЕДЬ ОНИ СДЕЛАЛИ ТУ, КЕМ Я СЕЙЧАС ЯВЛЯЮСЬ...

Меня зовут Майер Вилберт Адала (я хз...пусть будет две фамилии)) мне нравки, такое сочетание...), мне 18 лет. У меня длинные,чёрные волосы, чаще всего, заплетённые в два тугих колоска, что не стало сегодняшним исключением. Особенностью моей внешности, что отличалось от других людей, это то, что мои зрачки и радужка, были чуть светлее, чем само глазное яблоко. Если посмотреть чуть дальше, то покажется, что я без зрачка или просто слепая.

Адала надела солнцезащитные очки, не смотря на то, что за окошком была осень.

Не, ну, а что, мне пугать людей надо?!

Не знаю, когда это произошло. Да и собственно, что изменилось, от чего я стала воспринимать любую информацию, совершенно иначе. Как-будто во мне что-то щёлкнуло, будто кто-то нажал не на ту кнопку.

После получаса езды на машине, мы остановились около частного дома. Водитель BMW, подхватил мою сумку и повёл меня в дом.

- Дорогой, где ты б...- взволнованно воскликнула его жена, но тут же замолчала, изменившись в лице при виде меня- а это кто?

- Она пока поживёт с нами, милая- бородатый поцеловал жену в щёку и пошёл провожать меня до гостевой комнаты.

- Вау- единственное, что выдавила из себя Майер кружась на середине своей комнаты.

- Располагайтесь- мужчина поклонился и стал уходить.

- Стой...- я подошла к человеку и обняла его- а награда?

Рука девушки спустилась на пояс.

- Остановитесь!- прошипел мужчина, беря меня за запястье- у меня жена, ребёнок. Я не...

- Семьянин- усмехнулась черноволосая- я поняла, можешь идти.

Бородатый ушёл закрыв дверь. Вилберт громко выдохнула и уселась на кровать.

- Почему я не могу?- девушка взглянула на свои дрожащие руки- почему я не смогла этого сделать?!

Адала обречённо упала на кровать, спиной, прикрывая тыльной стороной ладони, свои глаза, предварительно, перед этим сняв очки.

- Хорошо, что он отказался...

---------------------------------------------------------------------

Новая история от ВашегоФаната *СчастьеПолныеШтанцы!!!!!

Если вам понравилось начало, то поставьте плюсик (убедительная просьба, ставить + в комменты, а не мысленно), ну или, просто какой-нибудь хрень напишите. Люблю всякий бред читать хD

Буду рад, если откликнетесь на мою просьбу! Сами главы буду выходить довольно редко, из-за некоторых проблем с техникой и интернетом. По крайне мере, так будет продолжаться до НГ...После НГ.

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя