Пари

940 98 42
                                    

— А это будет нормально?

Бен посмотрел на меня удивленными глазами.

— Ты о чем?

— Ну-у, ты действительно хочешь пойти со мной на свидание?

Бен засмеялся.

— Я бы предлагал тебе это, если бы не хотел?

Обдумав, Адала покраснела, поняв, какую чушь сейчас сморозила.

— Нет, Бен! Я не о том...я просто подумала, что нормально ли будет, если мы пойдем на свидание куда-то? Ведь мы убийцы...разве, нам положено делать такие вещи?

— А что, злодеи не могут быть немного романтиками? Не могут любить и быть счастливыми, да? Ты так считаешь?

— От части...

Парень замолчал. Обдумав кое-какие детали, эльф слегка улыбнулся.

— Хорошо, Адочка. 1:0...в твою пользу.

Вирус уже развернулся и хотел уходить.

— Я не то имела ввиду, Бен!

— Ой, помолчи, Ад- парень обернулся, улыбнувшись ещё шире- такая упрямая. Хм...хихи...знаешь, а будет забавно, если в следующий раз, я тебе откажу.

Посмеиваясь, Бен удалился, оставив девушку в полной растерянности.

— Я что-то не поняла...он что, обиделся?

Поняв данную ситуацию, Вилберт выбежала из ванны, окликивая утопленника.

— Бен, ты обиделся?

Парень остановился. Убрав руки в карманы штанов, он заговорил, стоя спиной к черноволосой.

— Я тут подумал...раз уж тебе стремно идти со мной куда-то...

— Мне не стрем...

— Дай, договрю!

— Ладно, ладно....

— Вот. Раз уж тебе не хочется идти со мной на свидание, то давай заключим пари?

— Пари?

— Да, пари- Бен хитро улыбнулся, разворачиваясь к белоглазой- спорим, ты без меня и дня прожить не сможешь?

— Что за бред!? Бен! Не будь маленьким! Если так хочешь, то пошли.

— Нее-е, Ад. Это будет скучно, если ты так просто согласишься, не помучавшись.

— Что? Бен, ублюдок! Ты думаешь, я буду мучаться из-за того, что тебя не будет рядом? Ха! Размечтался, зеленая лягушка!

— Всё сказала?

— Нет, не всё! Ты кем себя возомнил? Да я только рада буду, не видеть тебя, хоть, лет десять!

— БоЗе...- парень расплылся в улыбке и подлетев к девушке, поцеловал её- жду с нетерпением, малышка...

Бен ещё раз чмокнул девушку в губы и растворился в воздухе.

— Ха...ещё посмотрим, кто без кого прожить не сможет!- разъерёная Майер, идя тяжелыми шагами, направилась в свою комнату...
_______________________________________

– Эх, Артёмушка...что будем с тобой делать?- Covenok2222 достала мачете из...откуда-то в общем достала.

– П-понять и простить- ответил автор, обвязанный веревками.

– Тём, тебя никогда не поймешь...*фейспалм- TheConfetti

– Да, то ты злой, то ты добрый. То у тебя отличное настроение, то оно дерьмовое, как и твой ебальник- user5904

– Если будешь продолжать ленится и днем спать, а ночью приставать к девушкам, то я из тебя тыквенную кашу сделаю- Julia17136

– Так, как ты мой холоп, ты должен меня слушаться! Иди, и напиши новые главы!- ALINA14893DEMON

– Лан, Ань, пора бить этого наглеца- TheConfetti достала сковородку- сейчас я тебя отпиздошу.

– За что?

– Да хотя бы за то, что вместо выпуска глав, херней страдаешь!

Ну и вот. Пока меня все поочереди избивали, где-то в параллельной вселенной Viil69 наконец-то оценил мои фанфики-хуянфики...

– У тебя...ошибки там...- _Ronda_Tale_
---------------------------------------------------------
И после того, как вы прочитали эту х#*ту, фф не будет обновляться ещё до 3367 года😇🙏

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя