Адала пролежала в палате, ещё два дня. За это время к ней никого не впускали. Да и собственно кто бы захотел её навестить?
Была поздняя ночь. Маленький свет от настольной лампы, освещал стол, где тихо посапывала уставшая медсестра. Майер же, следовала точно такому же примеру и спала у себя на койке.
Лёгкое прикосновение ко лбу. "Температура спала"- подумал пришедший и аккуратно присел на кровать к пациентке. Большая, тёплая рука сжала холодную ручку в своей. Парень сидел, облокотившись одной рукой на ногу.
"Я не дам тебя в обиду"- убийца поднёс к своим губам ручку спящей, и поцеловал тыльную сторону её руки. Смотрев на спящую ещё какое-то время, гладя большим пальцем её кисть, он встал и подошёл ко второй женщине. Та, тихо сопела, забавно дёргаясь и говоря какие-то невнятные слова.
- Спасибо, Анна- сказал тот, и накрыв её дёргавшееся тело пледом, растворился в воздухе, оставляя на своём месте, красные зрачки, светившиеся в темноте, которые позже, ушли вместе с хозяином.
- Да пожалуйста, Бен!- прошептала медсестра Энн и радостно улыбаясь, повернула голову в другую сторону.
(Вот блин, скажу своё мнение!!!! Обожаю в своих книгах его ночные вылазки! Да,да, вы ведь заметили, что во всех моих фанфах он маньячит?!)
Девушка проснулась на утро, заметив, что Энн маячит в разные стороны, оживленно ища что-то.
- Эй, шлюха! Когда я смогу уйти?- лежа на белоснежной кровати, спросила белоглазая.
- Ада, повторюсь, ты теперь будешь жить с нами!- более грозным голосом произнесла медсестра.
- Не, не, не- качала головой в разные стороны Адала- об этом и речи идти не может!
- Почему?!- грустно спросила красноволосая- разве тебе есть, куда идти?
Блин, всё так зудит...помыться бы...
- Ада...- продолжила Анна, но её перебил низкий голос
- Цени то, что другие дают- из дверном проходе показался чёрный, похоронный костюм.
- Простите?- в недоумении спросила я, думая о том, что это такое.
- Ах, извини- существо, согнулось и перешагнуло через порог, показываясь во весь рост.
- Пугало?!- ещё больше удивилась Вилберт.
- Ты не в курсе, кто это?- "шлюха" посмотрела на меня, как на дуру.
- А должна?!- парировала я.
- Ну...- задумалась она.
Длиннющее пугало стояло на меня без лица. В прямом и переносном смысле. Он ничего не выражал. В принципе, у него вообще не было лица.
- Господи, похоже, я начала сходить с ума!- не на шутку испугалась черноволосая и схватив свои очки, спрыгнула с койки.
- Адала, давай, спокойно поговорим? Я вижу, тебе намного лучше- монстр стал идти на меня.
Девушка насторожилась и схватила скальпель, лежавший недалеко от неё.
- Ада, воровать нехорошо- ахнула медсестра, спокойно следя за происходящем. Как-будто это привычное дело.
- Похищать нехорошо!- огрызнулась я и снова перевела взгляд на пугало, пятясь назад и наставив на него оружие- что тебе нужно?!
- Выслушай меня- он коснулся меня своим вектором.
Глаза затуманились. Из-за страха, дышать стало труднее. Перехватив скальпель в другую руку, девушка уклонилась от захвата монстра. Стоя спиной к его вектору, Адала перевернула одним жестом орудие, острым кончиком вниз, зажав в кулаке. Встав в атакующую позу, девушка сверкнув чёрными очками, молниеносно нанесла удар на чёрное нечто возле её лица, помогая второй рукой, сделать удар сильнее.
Вектор извился и спрятался за огромной спиной. Пугало шикнуло и похоже, разозлился.
- Ты...поганка- он прижал меня к стенке, сжав мою шею- выслушай, имбецилка!
- Да пошёл ты!- огрызнулась она и скорчилась от хватки монстра на шеи- я убью тебя- Майер смотрела в белое лицо убийственным взглядом
- Не дотянешься- его явно забавляла эта ситуация.
- В колено уебу!- рявкнула миловидная девушка и ногой, со всей дури, дала по его тонкой ноге.
Существо снова шикнула, ослабив хватку. Быстро среагировав я оттолкнула огромное тощее тело и побежала на выход. Перешагнув порог, я завернула за угол. Я оказалась в тёмном коридоре. Пробегая множество дверей, я заметила лестницу, ведущую вниз.
Девушка промчалась по ней и спрыгнула на паркет. Огляделась. Побежав на лево, где было светлее всего, она столкнулась с кем-то.
- Бл#ть!- девушка ухватилась за нос и посмотрела на столкнувшегося.
- Здоров...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...