Второй друг

1.6K 152 23
                                    

Я нехотя поплелась в кабинет в след за Слендером. Уныло закрыв за собой дверь, я присела на мягкое кресло.

- Эй, это моё место!- воскликнул безликий.

- Срать, как-то- безразлично сказала девушка и положила ноги на стол- так, для чего вызывал?

- Это твой первый день и... как-бы...

- Не тяни быка за рога, а Бена за уши- недовольно проговорила Адала и продолжила рассматривать свои ногти.

- Что?

- Не обращай внимание, продолжай.

- Ага. В общем, предлагаю сделку: ты делаешь завтрак тем уродам, стираешь раз в две недели и ещё кое-какие мелочи, о которых я буду тебя просить. Ну как?

- О, господи! Это лучшее, что я когда либо слышала!

- Правда?

- Нет- отрезала черноволосая и недовольно, сложила руки на груди- и вообще, что мне за это будет?

- Я тебе и так уже отдал, только что отремонтированную комнату!

- Ту маленькую каморку, ты называешь, ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ КОМНАТОЙ?!

- Ты до сих пор, ЖИВА!

- Лучше б умерла!

- Ты вольна делать, что пожелаешь!

- Вот это уже другой разговор- я довольно улыбнулась и присела обратно на кресло- ладно...

- Супер! Всё, тогда ты свободна.

Я встала из-за письменного стола и довольно пошла на выход.

- Ой, погоди! Раз уж речь зашла о стирке, то можешь приступать прямо сейчас.

- Как скажешь...

- И ещё...

- Что?- уже нервничала девушка, помяв металлическую ручку на двери.

- Сегодня ночью, у нас традиционная вылозка. Ты как, с нами?

- Конечно!

Закрыв за собой дверь, я ещё раз обдумала слова пугало. Ночная вылозка? Куда?

Майер зашла на кухню, выпить стакан воды.

Зайдя в рай, она обнаружила, что там уже кто-то есть.

- П-привет? - как-то неуверенно сказала я.

Я схватила стакан. Быстро наполнив его водой, я повернулась обратно к незнакомцу.

- Ну здравствуй, Ада- пугающая улыбка была направлена на меня.

"Это тот... один из братьев"- подумала девочка в очках и присела напротив брата пугала.

Жадно глотая воду, я испепиляла монстра взглядом.

Черная шляпа, черный плащ. Глаз у него не было, но огромная улыбка, бросала в дрожь.

- Ты знаешь, как меня зовут?- я сделала ещё глоток вкусной воды и поставила стакан на стол.

- Конечно. Это было бы плохо, если бы я не знал имя нашей новенькой.

- А... Эм- монстр мыкнул- может, представишься?

- Ах да...я Оффендер. Ну, можешь звать меня Офф.

Он протянул мне руку. Пожав её, за ней последовал вектор.

Красивая, алая роза, была перед моим лицом. Я непонимающе взглянула на Оффа, но тот лишь широко улыбался, взяв в рот новую сигарету.

- Возьми, подарок- он задвигал белым вектором.

- Оу, спасибо- я уже потянулась за цветком, но подросток стоящий сзади опередил меня.

И когда он успел объявится тут?

- Ой, благодарствую, Оффи. Сегодняшняя роза, просто чудо!- Джефф послал ему воздушный поцелуй и скрылся со мной и розой, за углом.

- Вот, дурочка- черноволосый кинул розу на журнальный столик и развалился на диване- ты правда ничего о нас не знаешь?- я помотала головой- правда, правда? Даже представления о нас, никакого не имеешь?

- Ну, я поняла, что вы психи, убийцы и в общем...бесполезны в хозяйстве?

- Нормально я готовлю!- обиженно сказал подросток- ладно, проехали. Но запомни, если он предлагает розу, то ни в коем случае, не бери её. Уяснила?

- Почему?

- Давай, без подробностей. Это омерзительно. Запомни, это куда хуже, чем преследование (Ну, вы в курсе: Берешь-насилует, не берешь- преследует всю жизнь, пока не отдашься ему)

- Хорошо, поняла- почему-то мне стало неловко.

- Как тебе тут? Готова к сегодняшней ночи?

- В каком смысле?!- мои глаза округлились.

- Тебе Слендр не сказал?!

- А, ты про вылазку?

- Ну а про что же ещё?!

Господи, ох уж эта его невинность...хотя какая невинность?

- А что мы будем делать?- уточнила девушка.

- Убивать, конечно! Что же ещё?

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя