Прогулка

1.2K 124 26
                                    

- Скоро Новый год- сказал парень, выпуская пар из-за рта.

- Вы отмечаете праздники?- я вылупилась на убийцу.

- Не все, конечно, но да...

Пара обходила большие сугробы, под которыми спрятались голые кусты.

- Ад, расскажи о себе- попросил парень, взяв в руку комок липкого снега.

- А Что обо мне говорить? Обычная девушка...

- Была бы ты обычной, не попала бы сюда- он склонил голову, смотря на меня и мило улыбнулся.

Девушка порозовела. То ли, от мороза. То ли, от красивой улыбки.

- А ты?

- Что я?- парень смотрел вперед.

- Расскажи о себе- Адала яростно вглядывалась в профиль убийцы.

- Ну, я Джек...

- Как-будто бы я не знала...

- Мне 19. Я убийца....аа-а, ладно, давай, не будем говорить о моей жизни?

- Как скажешь...

Наверное, ему больно вспоминать прошлое.

- Мне было шесть, когда родители начали употреблять алкоголь- девушка устремила взгляд в чистое небо- честно, я мало чего помню. У меня был брат...- девушка говорила медленно, четко, сдерживаясь, чтобы не заплакать- ему доставалось больше чем мне...- девушка закусила губу, делая большую паузу-...он ненавидел меня,...но был старше. Яя...я просто не могла отказать ему!- по телу пошла неприятная дрожь- нет...нет...о...он заставил меня...

- Ад?- парень заметил, как Вилберт начала себя вести- Ада!- Он легонько потряс меня за плечи.

- ОН ЗАСТАВИЛ МЕНЯ!- глаза девушки обезумели. Майер схватилась за голову, нервно хихикая- убила его...я...убила братика...хихи...АХАХА- я схватила себя за плечи, почувствовав себя намного лучше.

Парень нахмурился и прижал меня к себе. Я продолжала улыбаться как псих.

- Успокойся...все хорошо- Джек успокаивающе гладил меня по голове.

- Джек,- хитро улыбнувшись, я закатила глаза, посмотрев на него- пообещай мне кое-что...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя