И так, мой день начинается с того, что я встаю очень-очень рано и иду готовить завтрак для кое-каких особ.
На часах шесть с лишним утра. Девушка стоит у плиты и мешает завтрак, потирая глаза и сонно зевая каждую минуту.
- Приятного аппетита- пожелала я, поставив на стол две тарелки.
- Фу, овсянка- брезгливо воскликнула маленькая девочка.
Белая сорочка украшенная множеством рюшечек, а на маленьких коленках, удобно покоился плюшевый мишка.
- Тебя кажется, Салли зовут?- девочка кивнула- Салли, если ты не будешь есть кашу, то никогда не подрастёшь.
Босые ноги касались кухонного кафеля. Полуголый парень, одетый в одни зелёные, ночные штаны, спокойно ел кашу.
- Она в любом случае не вырастит- усмехнулся утопленник.
Лохматые от сна, волосы и чёрные, необычные глаза, добавляли ему некую привлекательность. Особенно, его торс.
Пока этот блондинчик, не помню, как его зовут, разговаривал с кудрявой, я прилегла головой на стол, кладя под себя руки. Голоса двух призраков слышались всё тише и реже. Уже будучи, привыкнув к своей позе, я задремала.
Проснулась я уже, когда все обедали.
Адала лежала на диване, повёрнутая лицом к включённому телевизору.
Спустя какое-то время, я почувствовала под своей головой чьи-то колени.
Быстро вскочив и приняв сидячее положение, я пару минут мучалась от боли в голове.
Парень в синей маске сидел, как статуя и боялся лишний раз дернуться. Робко повернув голову в мою сторону, он немного расслабился.
- Извини, тебе наверное, неудобно было...- Майер прикусила губу.
- Да нет...- парень неловко потянулся и совсем расслабился, облакотившись на спинку мягкого дивана.
Наступила неловкая пауза. Я взглянула на телевизор, что уже успел сделать мой молчаливый собеседник.
- Спасибо, что притащил меня сюда- прервав тишину, сказала Вилберт.
- Да нет...это был...не я. Это был Бен. Он сказал, что ты очень мешаешь...
- Бен...это тот эльф?
Темноволосый кивнул.
"Этот блондинчик, ненавидит меня"- подумала я, скревившись в непонятной улыбке.
Синяя маска с чёрными подтёками под глазами, была направлена всё так же в зомбо-ящик. Чёрная толстовка, темные брюки. Взъерошеные, густые каштановые волосы, были запутаны.
- Я тебе противна?- спросила я, расматривая парня вблизи.
Кажется, его Джек зовут?
- С чего ты взяла?!- занервничал парень.
- Ну... я многим не нравлюсь- засмеялась девушка, почесав затылок.
- Почему?
- Почему, говоришь... Да я сама, особо-то незнаю...
Безглазый лишь кивнул и тут же, последовала гробовая тишина. Я взглянула на Джека, и тут меня посетила одна чудная идея.
- Покажи лицо- заинтересованно, попросила я.
- Что? Хпф... Нее...- черноглазый схватился за маску и отрицательно покачал головой.
- Да ладно тебе!- Адала вцепиласьв синюю маску и начала тянуть на себя- ну, не ломайся!
Я успокоилась только тогда, когда резинка, на которой держалась маска, порвалась.
- Упс...- девушка смотрела на изношенную маску.
Структура маски была шершавой, а в некоторых местах, она была приятно гладкой. Разводы, уже больше походили на грязно-серые, а не насыщенно-чёрные.
- Прости, прости, прости...- я кое-как завязала узелок-... пожалуйста!
Черноволосая наконец-то взглянула на Джека.
Медленно сняв свои очки, чтобы лучше разглядеть парня, Вилберт положила их на журнальный столик.
Черные, отдающие блеском, словно бусинки, дыры, смотрели в чисто белые глаза. Без капли смущения, Джек рассматривал Майер, в то время, как она с открытым ртом, осматривала его.
Мутная кожа, чётко выражены скулы. Красивые черты лица и прямой, небольшой нос. 19-летний парень улыбнулся выражению лица Адалы.
Я неотрываясь, смотрела в его чарующие глаза, в которых отражалась миловидная девушка.
Кто же, такие...эти крипи?
- Вилберт!- прокричал жуткий голос, от чего я подпрыгнула на месте.
Девушка "оторвала" взгляд от парня и повернула голову в сторону шума.
- Ко мне, ЖИВО!- рявкнул Слендр, и скрылся в своем кабинете.
Я нехотя поплелась в ту же сторону, но на пол пути остановилась.
- Не надо прятать такое хорошенькое личико, Джек- улыбнулась белоглазая и скрылась за углом.
Уголки губ, приподнялись чуть выше. Темноволосый смотрел в сторону, где недавно побывала новенькая, держа в руке свою старую маску.
- Адала значит, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...