Вечер.
Настя наконец-то приобрела собственную кровать и в комнате у Бена, стало куда теснее.
Блондинка уже задумывалась над тем, чтобы идти жить в комнату к Аде, но её комната намного меньше.
Да и сама Майер сказала, что не хочет. Может, я с ней и согласна.
Никогда не видела, как она спит.
Клокворк, по-моему её так зовут, живет с той девочкой. С другими парнями я не хочу жить. Я в принципе не люблю парней, но Бен...он...особенный что ли...
Меня притягивает к нему и когда я впервые увидела его, то испытала чувство...дежавю.
Я до сих пор жалею, что переспала с Артёмом. Он действительно был плохим человеком. Ада возможно его и любила, но он, её точно нет. Он умер, и я даже не жалею о Аденом поступке. Но я и не предполагала, что моя Ада сможет пойти на такое. Не думала, что она будет жить в таком месте. Она изменилась...очень...- Что тебе сказала Ада?- поинтересовался утопленник, укрывшись одеялом.
Но возникла еще проблема. Теперь и Бен решил приударить за МОЕЙ Адалой. Раз уж мы с ней снова встретились, то это определенно судьба.
- Насть, ты чего на меня так злобно смотришь?
Он явно на кого-то смахивает...но...бесит до чертиков! Проблема найдена, проблему надо устранить.
- Ты чё удумала, дура?!- Бен забился в угол, увидев, как глаза Насти обезумели- ты чекнутая!
- Да так~
Девушка залезла на эльфа, что тот от шока, упал с кровати туловищем.
- Ты чего?- невинно спросила голубоглазая, держась за спальные штаны Бена- боишься меня?
Парень потерал ушибленную голову. Чувствуя холодный пол спиной, он вздрогнул.
- Свали с меня, идиотка!- утопленник придерживал себя за штаны, чтобы блондинка не стянула их полностью.
- Ада моя. Я тебе её не отдам!- надулась Настя, усаживаясь поудобнее на ноги к эльфу.
- Какого, Насть?! Ада моя, а не твоя!- кипела от злости Бен- и почему "твоя"?
- Потому что я люблю её!
- Чёё-ё!?- от услышаннго, брови парня полезли на лоб, а сам Бен, сползл на пол полностью- ты...эм...А Артём?!
- Ой, господи! Да кому нужен был этот индюк? Другое дело, Адочка- девушка закрипила руки в замок, хлопая ресницами- добрая и в то же время справедливая. Красивая, умная, необыкновенная, загадочная, стеснительная, милая...
- Так! Стоп! Хватит!- возразил утопленник- мы точно об одной и той же Аде говорим?
- Несомненно~
- По-моему, ты преувеличиваешь- парень встал с пола и сел обратно на кровать- Вилберт...она, с неплохой фигурой...очень упрямая, дерзкая, плохая. Она часто готовит отвратительный завтрак, а убираться вообще не умеет! Её навыки в стирке, на нуле. Она однажды, даже вместе с белыми рубахами, положила красные, кружевные стринги-соврал блондин- а о её груди, я вообще пром...
- Так вот, как ты обо мне думаешь, ЛЯГУШКА!- рявкнула вошедшая Майер и снова скрылась за дверью, громыхнув дверью...
_______________________________________ВашЛох, либо ЛохФанат или ВашФанатЛох (Называйте, как хотите) снова заболел. Именно из-за этого главы не будут выходить ближайшие несколько дней (шучу. На самом деле они больше никогда не будут выходить😈)
Каюсь, мои любимые, ка~юсь! 🙏
Так же извиняюсь за ошибки, если они есть. У меня температура, поэтому мыслить здраво не могу(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...