Брат Насти[1]

1K 106 49
                                    

— Нет, Ад!- прокричала Настя, умоляя меня.

— Так надо, Насть. Так будет правильно...или...ты хочешь умереть?

— Я хочу остаться с тобой! Ну, Ада, Адочка!- блондинка обняла меня- я не хочу снова остаться без тебя. Не хочу! Ради тебя, я и убивать буду...да, буду!- решительно сказала голубоглазая и посмотрела на белоглазую- не выгоняй меня, прошу!

— Насть, я очень сожалею, что привела тебя сюда. Тебе нет тут места. Я не хочу, чтобы ты убивала, не хочу, чтобы ты губила свою жизнь вот так. Хочу, чтобы ты наконец поняла, что мы не будем вместе. Что, я люблю другого. Насть...я желаю тебе счастья.

— Если бы не Бен...если бы не Артём. ЕСЛИ БЫ НЕ ТОТ ФАКТ, ЧТО Я ДЕВУШКА!- зарыдав, блондинка облокотилась на женскую грудь- прости, что совратила Артёма, прости, что люблю тебя. Прости, что причиняю так много проблем!

— Нет, Настя, ты не...

Но девушка не дослушала. Она выбежала из комнаты и побежала в сторону выхода.
На улице была ночь. Почти неделю, Вилберт не разговаривала с Утопленником, даже в его сторону не смотрела. И это её угнетало. Как ей хотелось встрять с ним в словесную перепалку. Осмотреть его в сотый раз. Дотронуться или, возможно даже, поцеловать.

— Настя стой!- крикнула Майер, но её остановили вектором.- отвали, пугало!- зашипела белоглазая.

— Пусть бежит куда хочет- раздраженно выплюнул Слендер- для тебя же лучше. Просто забудь о ней.

Вилберт выбисили слова этого дрыща. Она вцепилась ногтями в вектор и со всей силы укусила, но безликий ничего не почувствовал. Лишь приподнял колебавшуюся тушу и швырнул в сторону кухни.

— И что это было, малолетняя дура?

Девушка сильно ударилась спиной о стену. Зашипев от боли, черноволосая зло посмотрела на ужас леса, сжимая руку в кулак.
Слендермен все ближе и ближе подходил к белоглазой.
Аккуратно, не спеша, расправляя по пути белые вектора (или черные?)

— Узнаю прежнюю поганку...- усмехнулся длинный и устремил своё живое оружие на Вилберт.

Та уклонилась. Схватив первый попавшийся предмет, а это была вилка, Адала пулей подлетела к Слендеру.
В первую встречу, девушка не то что была испугала появлению этого пугала. Она скорее была удивлена. Впервые, за свои восемнадцать лет, она ощущала такое. Хоть, она и молодая, но чувствовала многое за свои годы. И печаль, и радость, и любовь. И страх тоже.
Сейчас, вот в данный момент, Аду переполняла злоба. Её глаза потемнели и продолжали становится всё темнее и темнее. Вокруг глаз стало появляться некое покраснение, как обычно бывает, когда чешешь глаза. Так же, в области глаз, шеи и грудной клетке, стали проявляться тонкие, еле заметные вены.
Рыча, словно животное, Майер всадила вилку в руку, или скорее, лапу длинного. Тот продолжая стоять на месте и не замечать рану, схватил девушку за руку и внимательно рассмотрел её.

— Черт побери, что с тобой?

"Он тебе мешает, Адочка. А тех, кто мешает, надо устранить."- диктовала Курой в голове Ады.

Снова этот надоедливый голос. Опять, эти ужасные мысли о убийствах. Это чувство, это желание снова появилось.
Девушка сжала столовый прибор в руке сильнее и продырявила вектор. В этот раз ужас леса почувствовал боль и отпустил Вилберт, пряча щупальцу за спиной.

Я не могла здраво мыслить. Сейчас, главная цель была– это поколечить Слендера. Я даже забыла о Насти, которая ранее выбежала из дома.

— Бл#ть, поганка!- разозлился Слендер, когда я запрыгнула на него, замахиваясь всё той же вилкой- да успокойся ты, чертова баба!

Но девушка не слышала безликого. Сделав ещё пару дыр в тощем теле, Вилберт ударили по голове и оттащили от пострадавшего.
Это был Джефф.

— Что случилось?!

— Я откуда знаю, а?! Бл#ть...

— Джефф!- крикнула я, хватая его за руку и сжимая до посинения- ударь меня!

— Что? С дуба рухнула?

— П-пожалуйста! Быстрее, пока я ещё в себе!

Не раздумывая, подросток просто ударил меня. Да так, что я откинула голову и ударилась об стол, стоявший сзади.

— Ай-яй-яй- протараторила я, хватая за голову.

— Прости, сильно болит?

Немного помедлив с ответом, Майер убеждалась, что Курой отступила.

— Тц, она как кашель. Поступает в неожиданный момент...

— Ты о чем?- поправив пиджак, спросил Слендермен.

— Скажу, посчитаешь сумасшедшей- улыбнувшись, ответила Вилберт- черт! Настя!

Черноволосая вскочила с пола и умчалась на выход.
Быстро накинув толстовку с капюшоном и одев кеды, белоглазая открыла дверь и выбежала на улицу.

— Ничего не понимаю...Сленди, ты видел её глаза?

— Да...на минуту, мне показалось, что они были чернее черного...

---------------------------------------------------------
Извините, что глава не особо интересная, но следующую обещаю сделать насыщенной✨

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя