Брат Насти[2]

1K 118 54
                                    

— Черт, Настя! Где ты!?- девушка с двумя черными косичками мотала по лесу битый час.

— Эй, эй, эй, Адочка, притормози-ка милая- зеленоглазая девочка остановила хозяйку.

— Сирой? О, давно не виделись. Как твоё самочувствие?- спросила Вилберт, продолжая искать Настю глазами.- давай позже поговорим? Я просто занята...

— Её тут нет, Ад...

— М? Откуда такая уверенность? Вдруг...

— Нету тут её- повторила маленькая девочка- она тебе не нужна. Она только мешает.

Адала с непониманием посмотрела на свою светлую часть.

— Ты о чем, Сирой? Что ты сделала с Настей?- от молчания девочки, Вилберт только сильнее злилась.

Обойдя светлую девочку, Майер поспешила обратно в поместье, но спустя некоторое время, поняла, что потерялась.

— Сирой, отведи меня домой.

— Что ты удум...

— Живо!

Девочка кивнула и подошла к хозяйке.

— Ада, не натвори ничего.- сказала та и одним касанием переместила девушку в дом.

Предварительно осмотревшись, черноволосая зашла в посещение.

— Поганка!

Но Майер проигнорировала тощего и поднялась на второй этаж. Без стука, она влетела в комнату парня.

— Нужна твоя помощь!

Эльф снял наушники и повернулся к девушке.

— А пожалуйста?

— Молю!- выкрикнула Вилберт и присела на кровать, восстанавливая дыхание.- прошу, ты единственный, кто может мне помочь.

— И с чем же?- после недолгого молчания спросил утопленник.

— Помоги мне найти Настю.

— Боже...снова эта швабра- закатывая глаза, пробормотал Бен.- забей просто на неё.

Белоглазая вскочила с кровати, громко сказав:

— Да почему вы все повторяете одно и то же?!

— Ну а как нам ещё говорить? Она лишь обуза, она тут лишняя.

— Она, черт побери, нужна мне!

— Тогда можешь не рассчитывать на меня.

— Бен! Прошу!

— Иди, сама её ищи, раз она тебе настолько сильно нужна- параллельно одевая наушники, говорил он.

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя