Пока других нет рядом 2

1.1K 107 14
                                    

Вилберт задумалась. Взвешивая одно с другим, она подметила, что убить одного человека, будет куда выгодней, чем убивать каждый раз. Хотя, Адала так же понимала, что поступить так, по отношению к НЕЙ, она не может. Настя сделала самый ужасный поступок, из-за которого Майер, никогда не простит её.

- Хорошо. Я это сделаю- колебаясь, ответила черноволосая.

- Прекрасно. Тогда, Бен тебе поможет.

- Чем? Я и сама могу.

- А как ты доберешься до своего врага?

- А, ну да...

- Хорошо, тогда мы пошли- сказал Слендер на последок и вышел вместе с остальными в лес.

Утопленник молча пошел на второй этаж. За ним же хвостиком, пошла и я. Зайдя в его комнату, он быстро включил компьютер, а после, зашел в интернет.

- Как зовут?- поинтересовался он, кликая на строку поиска.

- Жертву-то? Настя.

- А, так она девушка? И что же она такого сделала?

- Она, просто шлюха.

- Фамилия, отчество, дата рождения и что-нибудь ещё?- я продиктовала ему все что знаю,  после чего он моментально нашел её на одной из социальных сетей- не понял. Ты хочешь убить её,  всего лишь из-за того, что она шлюха?

- Она переспала с моим парнем.

- А ты не говорила, что у тебя есть парень...

- Был.

- Ой, да ты не бойсь, его грохнула за это!- я грозно на него посмотрела- да брось! Ты чего, серьезно это сделала?- он издал смешок- да ты сумасшедшая!

- Отвали! Сам-то не лучше- вякнула Вилберт- в отличии от тебя, я не убиваю каких-то баб, после того как воспользовалась ими в своих личный целях.

- Так, не сравнивай меня с собой- начал злиться уже он- он изменил тебе, потому что ты ему не давала!

- Да если бы он любил меня, то подождал, когда я буду готова к этому! А ты просто насилуешь, а потом убиваешь!

Бен вскочил со стула и взяв меня за запястье, прижал к стене.

- Мне показать, что я делаю с ними?!

- Отвали! Ты и так мне показал ночью все что мог!

- Вообще-то, нет. Я тебе не показал самого главного.

- Отпусти, извращенец!- я укусила его за руку, а потом и вовсе ударила коленкой в живот.

Парень согнулся, но продолжал держать меня. Сделав ещё один удар, но уже головой, наши руки расцепились. Не горя желанием оставаться здесь, ещё на некоторое время,  я пошла к выходу. Ну как пошла...помчалась. Но видимо, Бен решил меня не отпускать так просто.
Разозлившись, он резко обхватил меня за талию и рывком прижал к себе.

- Куда собралась?!- сквозь зубы процедил он, разворачивая к себе.

- С тобой невозможно оставаться один на один!- я попыталась ещё раз его ударить, но безрезультатно.

- Да не рыпайся ты!- парень сжал запястье Вилберт ещё сильнее.

Я не послушалась и укусила блондинчика за руку. Он вскрикнул, но хватку не ослабил. Тогда, я наступила ему на ногу и ударила локтем в живот. На мгновение, мне удалось освободиться, но он схватил меня за плечо. Неудачно развернувшись, я поскользнулась на мягком коврике и упала, ударившись головой об угол кровати.

- Вот чёрт!- парень подхватил девушку, когда та упала, потеряв сознание- АДА!

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя