Я не жалею 2

1K 96 66
                                    

- Ну, чего ты встала как вкопанная?

Я попыталась что-то сказать, но Бен заткнул мне рот.

- Не разговаривай со мной- прошептал он.

- Почему?- убрав его руку, спросила Вилберт так же шепотом.

- Какая разница, почему? Сделай быстро дело и уходим!- раздраженно ответил тот, поворачивая мою голову к спящей девушке.

- Но она спит!- уже громче прошипела черноволосая.

- И что?! Это только облегчает дело!

- Но я же не могу сделать это так легко- повернувшись к парню, сказала Майер.

- Бл#ть! Просто сделай это, Ада!

- Не хочу я убивать её, пока она спит. Это не честно!

- Тогда, я убью!- утопленник оттолкнул меня и пошел к Насти.

- НЕТ!- девушка рванула вперед парня и встала перед ним, загораживая путь- только через МОЙ труп!

- Что за чушь? Ад, ты пришла убить её, а вместо своего дела, защищаешь её. Ты глупая?

- Я не глупая. Просто, справедливая.

- Оставить её в живых, это справедливо? Ада, она тр#$#&лась с твоим парнем!

- Но напасть на спящую я не могу!

- Ты своими криками сейчас разбудишь её! И тебе не придется нападать на нее, спящую!

Утопленник указал на комок одеяла, который ворочился.
Я, видимо испугавшись, схватив блондинчика за шиворот, потянула вниз, упав туда же.
Пока Настя ворочилась, пытаясь уснуть снова, я, лёжа под Беном, затаила дыхание.

- Что ты делаешь?- в недоумении спросил эльф.

- Тс-с- я захотела заткнуть его рот рукой, но мои руки были где-то внизу и отказывались всячески вылезать из под блондинчика- Бен, ты зажал мне руки- очень тихо сказала Вилберт.

- Что ты сказала?

- Я говорю, что ты зажал мне руки своим пузом!

- Ой, ну извините, что я такой жирный.

Мы продолжали перешёптываться, пока Настя засыпала. И как она ещё нас не спалила?

- Я не говорю, что ты жирный. Я имела ввиду, что ты слишком близко.

- Кто здесь?

Мои глаза округлились, когда я услышала голос Насти.
А вот Бен что-то задумал. Он издевательски улыбнулся, после чего приоткрыл рот. Видимо, он хочет сказать что-то.
Поняв его мысль, я сильно разозлилась и хотела дать ему в табло, а затем закрыть рот, но мои руки были зажаты между нашими телами.

- Настя...- в пол голоса начал он.

Я ретмично заматала головой. Он улыбнулся шире.

- Настя...- еще громче повторил утопленник.

Я попыталась его ударить ногой, но и она была заблокирована.

- НА...- хотел уже закричать он, но я заткнула его поцелуем.

Теперь глаза округлились уже у него.
Пока Настя осматривала комнату взглядом, сидя на кровати, наше ретмичное общение глазами не прекращалось.
Я грозно указывала на кровать, где засыпала Настя, после того как убедилась, что никого здесь нет. Бен же спокойно смотрел в мои глаза. Я посмотрела на него в недоумении.
Его спокойное выражение лица завораживало.
Я хотела уже отстраниться, после того, как Настя засопела, но во-первых, мне не позволил пол за моей головой, а во-вторых, блондинчик, который положил под мою голову ладонь и углубил поцелуй.
Я поддалась искушению. Бен это понял и немного приподнялся, освобождая мои руки.
Вторую руку он положил мне под поясницу. Я выгнулась, касаясь своим животом, его пресс. Руки поползли от шеи к спине блондина.
Вовремя спохватившись, я распахнула глаза и дала пощечину Бену, что тот вскочил, приняв сидячее положение. Я сделала так же, кромко дыша от нехватки воздуха. Взявшись за грудную клетку, я услышала как громко бьётся у меня сердце. Почувствовав что-то неладное, я взглянула на кровать.

- А...Ад...Адала?!- прищурившись, спросила Настя...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя