Вечер. В гостиной, перед диваном на ковре, сидели Джефф и Бен, играя в очередную игру на приставке. На диване, в роле судьи, разлёживала Адала поедая попкорн.
— БЕН, Адину мать!...
— Не трогай мою мать, зубной порошок!- девушка вскочила, приготовившись бить.
— Ты кого тут зубным порошком обозвала, волосатая обезьяна!?- Джефф обернулся, встав тоже.
Оказавшись выше него, стоя на диване, я ухмыльнулась и показав язык, ударила подушкой.
Тот заблокировал удар и молниеносно взяв другую подушку, началась война.
Утопленник не отвлекаясь, решил продолжить проходить уровень, включив игру для одного.— Сейчас ты у меня получишь, Адочка- черноволосый истерически засмеялся и прыгнул на диван, побеждая в меня росте, а значит и в силе.
— Так, мясной сэндвич,ты же не хочешь меня убить?- насторожилась девушка, приподнимая подушку на уровень лица.
Парень сделал задумчивый вид.
— Ты права- захихикал убийца и замахнулся подушкой.
— АА-А, убивают!- девушка в панике спрыгнула вниз, но случайно задела ногой миску с попкорном и всё полетело на эльфа.
Я замерла, когда Бен приостановил игру и перестал двигаться.
Джефф прикрыл рот, потихоньку сматываясь отсюда.— Упс...- произнесла белоглазая и нервно засмеялась- вкусно?
Бен взял одну попкоринку с головы и положил себе в рот, медленно разжевывая.
— Ад,- парень взял ещё одну попкоринку и повторил действие- я тогда ещё вытерпел на счет завтрака...- он обернулся ко мне и посмотрел на меня злыми глазами-но, бл#ть, второй раз за день?! АДА...ЛУЧШЕ БЕГИ.
Я кивнула и увидев,как его туша медленно, но страшно поднимается, побежала куда глаза глядят.
Парень поднял голову отвыкнув от роли. Улыбка засияла и он спокойно пошел за мной.— Прелесть- засмеялся тот и увидев меня на горизонте в прихожей, сделал снова свою устрашающую позу- беги, косичка, беги как можно далеко!
Наконец одев обувь, девушка выбежала на улицу и сразу подскользнулась, но не упала.
В каких-то местах была слякоть, а в каких-то пушистый снег. Грязи было мало и это хорошо.
Пробежав несколько метров, девушка обернулась. Никого не было. Вокруг были сплошь деревья. Было темно. Черноволосая прошлась взглядом по каждому дереву. Убедившись,что никого нету, белоглазая развернулась и встретилась с черными глазами.— Бу- сказал Бен и засмеялся.
Девушка упала в снег удивленно смотря на парня. Через мгновение, это удивление, сменилось на злость и смотря на хихикуещее лицо утопленника, Вилберт не могла оставить всё так, как есть.
— Бен- мило сказала она- ладно, хватит смеяться. Помоги встать.
Эльф протянул руки.
— Спасибо- девушка ухватилась за мужскую руки и со всей силы, потянула на себя- эй, а ты меня не боишься?- спросила Вилберт на ухо утопленнику.
— Ты о чем?- чувствуя теплое дыхание черноволосой, парень покраснел- э...эй, ты же не собераешься...
— Что не собираюсь?- игриво сказала белоглазая, притягивая парня к себе ближе- Бен, скажи мне.
— Адочка, отпусти пожалуйста...это не шутки...
Блондин зажмурился, прикусив губу.
— А что ты мне сделаешь?
Эльф помедлил и в этот же миг, девушка облизала ухо парня, укусив заостренный кончик.
— Аа-а- закричал утопленник и освободившись из рук девушки, упал в снег.
— Ого, ничего себе видок!- засмеялась Адала, увидев красное лицо блондина.
— Ещё раз так сделаешь и тебе не жить- злобно произнес он и встав, пошел в сторону дома.
— Да ладно....Ты чего, обиделся?- взяв его под руку, спросила Майер.
Парень убрал руку и отошел от черноволосой на два шага.
— Бен! Ну хватит! Чего дуться?
— Это смущает- тихо пробубнил парень, пряча лицо.
— Чего прячешься? Я думаю, это мило- Майер встала перед эльфом- не пряч лицо. Я впервые вижу тебя таким...
— Каким!?
— Настоящим- Адала обняла эльфа- твоё лицо такое живое, когда ты смущен. Ты становишься таким уязвимым. Таким искренним. Мне это нравится...
Бен положил лодонь на голову белоглазой и прикрыл глаза, чувствуя тепло девушки.
— Ад, ты хочешь от наших отношений чего-то большего?
— В каком смысле?- покачиваясь, спросила черноволосая.
— В смысле, хочешь, чтобы я был твоим парнем?
Майер покраснела, оторвавшись от блондина. Она взглянула на утопленника. Он был смущен так же, робко смотря на меня и прикрыв тыльной стороной ладони, рот.
— Эу...ну...я...
Я продолжала пялиться на парня. Его длинные острые уши были такие же крастные, как и лицо. Они изредка поддёргивались, улавливая какой-нибудь звук.
— Ад, пойдешь со мной на свидание?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...