Истории крипи

1.2K 134 18
                                    

Утопленник усадил меня за стол, напротив компьютера. Быстро нажав кое-какие кнопочки, на экране высветелись названия сайтов.

- Вот сюда- сказал он и кликнул по одному из названий- в твоем распоряжении два часа, читай. Заодно ознакомишься с техникой. Только...не ломай ничего.

Напоследок, Бен объяснил как управлять устройством, названной "мышка". Парень отстранился, когда я поняла, что, да как, и присел в другой конец комнаты, взяв какую-то аппаратуру.

Я начала изучать сайт. В основном он был про Крипипасту. Переходя из историю в другую, незаметно прошло два часа.

- Косичка, время вышло- парень подешел ко мне- эй! Ты чего?

Девушка печальными глазами, смотрела на эльфа.

- Ничего- она вздохнула, закрыв вкладку с историей- тут намного больше вас, чем я знаю. Где остальные?

- Выдуманы, незнакомы, мертвы или уже давно пойманы- пожал плечами утопленник и обратно сел на кровать, облакатившись на стену спиной- иди. Маленьким детям пора спать- он взял в руки джойстик и включил консоль с какой-то игрой.

Вилберт подошла к парню, встав напротив него, тем самым загородный вид на экран с игрой.

- Косичка, уйди!- нахмурился Бен, отодвигая меня в сторону.

- Тебе грустно?- спросила девушка, не сдвинувшись с места.

- Мне не грустно. Мне сейчас хочется тебя выкинуть из комнаты- рявкнула он, продолжая хмуриться.

- Твоя история. Я прочитала её- девушка подошла ближе, встав между согнутых колен парня- сочувствую...

- Пф, не нужно мне твое сочувствие- фыркнул Бен и отвел взгляд, явно опечаленым словам Адалы.

Женские ручки обняли парня за плечи. Парень с удивлением был прижат к женской груди.

- Тц, черт- сжав челюсть, колебаясь, вирус потянулся обнять черновлососую в ответ.

Руки окольцевали тонкую талию, прижимая к себе крепче. Девушка ослабила объятия, в то время, как Бен только прижимался к ее животу только яростнее. Адала почувствовав легкую дрожь утопленника, погладила его по голове. Он как испуганый котенок, опустил голову, скрывая смущение. Вилберт приобняла эльфа за шею и прислонилась лбом к его макушке.

Он боится быть брошеным. Он явно не умеет показывать настоящих чувств, поэтому язвит мне постоянно- подумала Майер, слегка улыбаясь.

Сердцебиение сново участилось, чувствуя тепло исходящее от вируса. Девушка покрылась румянцем смущения, думая о том, что он все слышит и отстранилась.

- Ты по-прежнему влюблена в Пола?- спокойно спросил он, удерживая меня за запястье.

Девушка растеряно кивнула, смущаясь больше.

- А что ты чувствуешь к Джеку?- парень тоже немного смутился.

- Мы просто друзья. Я пойду, мне пора- Вилберт отвернулась руку и попрощавшись, вышла из комнаты.

Бен громко вздохнул падая на кровать.

- Боже, Ада, что ты делаешь с нами?- он прикрыл лицо ладонями- Что ты делаешь со мной?

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя