Сорян, если заметите опечатки или орфографические ошибки😁
---------------------------------------------------------- Фу, опять идиотка домой вернулась- съязвил блондинчик, встретив нас на входе.
- Фу, опять ты дома- передразнила его Майер и прошла на кухню, разбирать пакеты.
- Джек, иди спать. Я помогу косичке сам- сказал ушастый.
Безглазый устало кивнул и ушел в свою обидель.
- Что у вас произошло?
- Не твое дело...- ответила Майер, попутно кладя продукты в холодильник.
- Вот су...хамка- устало вздохнул вирус, потерая переносицу.
- Спасибо. Для меня это комплимент- съязвила черноволосая, забирая из рук утопленника, тесто.
- Эй!...агх, ладно...кстати, проблем с тобой не возникло?
- Ты насчет моего грешка?
- Убийство трех человек...мда...я пошарил немного в их (полиции) базовых данных и удалил все сведения о тебе. Надеюсь, что немного поможет...
***
День Рождества.- С дуба рухнула!?- воскликнула Кло, стоя на пороге моей комнаты.
- Кло, я устала...с утра готовить, а потом еще и веселиться. Я спать. Можете меня не ждать.
- Ада, сегодня такой важный день! Сегодня я впервые увижу Джека в костюме!
- Оо-о, тебе нравится Джек?- играя бровями, спросила Вилберт.
- И...и...и Что!?- девушка покраснела как помидор.
- Эх, ладно- Вилберт избавилась от фантика, и засунула мятную конфету в рот, которая по непонятным причинам, оказывалась каждое утро на ее тумбочке- Но у меня нет никакого платья и тому подобное...
- Не проблема- девушка щелкнула пальцами и взяв меня за руку, потащила на третий этаж.
*Три стука в дверь.
- Трендии-и- растягивая последнюю букву, Клокворк со скрипом, открыла дверь в мужскую комнату.
- Что?- недовольно буркнул модник, бегая из стороны в сторону.
- Тренд, я привела тебе прекрасную модель- подруга толкнула меня вперед- можешь сделать что-нибудь с этим?
Один из братьев оценивающе оглядел убийцу.
- Боже, тебе даже этот наряд не помог- он хлопнул себя по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
ФанфикМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...