Безликий присел на диван, дожидаясь всех остальных. А я вам скажу, не мало их там и все они, ну...стремные что ли...
- Меня зовут Слендермен- представился он, когда все были уже в сборе.
- Может ты для начала, меня отпустишь?!- возмутилась Адала, сидя на коленях тощего и заблокированная чёрным щупальцем.
- Нет,- отрезал он- вдруг, снова сбежишь?
Я безнадёжно вздохнула и облокотилась на его плечо.
- Сленди, зачем тебе она?!- не понимал черноволосый убийца.
- Да так, для веселья!- саркатически ответил безликий и взглянул опять на меня- эй, ты жива?!
Слендермен начал трясти вектор со мной. Быстро опомнившись я открыла глаза, смачно зевая.
- Эй, поганка- рявкнул главный- я вообще-то с тобой разговариваю!
Я закатила глаза и выпрямилась, устало смотря на пугало.
- Вот скажи Ада, что бы ты делала после того, как убежала бы от нас?!
Этот вопрос застал девушку в тупик. Поправив очки и замявшись, она начала оправдываться.
- Ну у меня есть дом, семья...
- Семья?!- смеясь, воскликнул блондин.
- АХАХА...- единственное, что издавали другие.
- Эй, поганка- безликий щёлкнул меня по носу- я в курсе, что с тобой случилось. И ни дома, не уж тем более семьи, у тебя никакой нет!
- Да откуда?!- разозлилась девушка, скрежа зубами- Черт, побери! Кто вы такие?!
- Такие же, как ты- сказал тихий голос под синей маской.
- Да! Мы такие же психи и убийцы!- бодро и оптимистично, вякнула медсестра.
- Эта Энн, вы уже знакомы- он указал на "проститутку"- Джефф, Клокворк, Салли- перечислял Сленди, попутно показывая на обладателей имен.
Некоторые странно одеты. Многие в крови с порезами, шрамами и др. не нужной фигнёй. Несколько людей, или мне правильней сказать, существ, выглядят, как ходячие трупы.
- Мои братья- безликий указал на точно таких же чудовищ- ты редко будешь их видеть, поэтому можешь не запоминать имена. В лучшем случае, можешь познакомиться с ними сама.
Я лично, оглядела всю троицу пристальным взглядом. Первое, что попалось мне на глаза, это довольно широкая и пугающая улыбка. Я вздрогнула о мысли, что сейчас его внимание было направлено на меня. Перестав глядеть в сторону братьев Бленд...кхм, кхм...Слендера, я снова взглянула на ужас леса.
- Так, Бен...- продолжал тот, когда я переходила от одного психа, к другому, осматривая каждого.
Я взглянула на эльфа. Да, да, именно эльф. Длинные, острые уши, зеленый костюмчик. Необычные глаза и странные, красные подтёки на щеках. Он смотрел на меня с ноткой ненависти, облокотившись на мягкий диван. Чёрные глаза с красными зрачками не отрывали от меня взгляда. Блондинчик смачно улыбнулся, заметив, как я оценивающе на него смотрю. Быстро переведя взгляд на...как его там...
- А его зовут Безглазый Джек- он указал на парня в чёрной толстовке.
Безглазый? Так мне что, не показалось, что он без глаз?!
- Нет, у него есть глаза- как-то безразлично ответил безликий.
- Я сказала это в слух?- в недоумении посмотрела я на главного.
- Аха, ещё одна!- засмеялась маленькая девочка.
- Поговорим об этом позже- давя смешок, сказал Слендермен.
Я снова посмотрела на Джека. Закусив нижнюю губу, я стала думать над тем, как он выглядит. Нет, ну а что? Разве им не интересно, как он выглядит? Мне к примеру очень.
- Хорошо, я останусь- девушка заметила, как парень в синей маске отвернулся.
Видно, его смутил мой пристальный взгляд.
- Ну, это было очевидно- усмехнулось пугало.
- Но есть один вопрос!
- И какой, поганка?!
- Почему вы хотите меня оставить? Убить? Мучить? Ставить опыты?! Или какие-то другие мотивы?!
- Ахаха, нет. Совсем нет- Слендер ослабил хватку- я хочу увидеть, на что ты способна.
Я ещё раз обвела комнату взглядом, удостоверившись, что сделала правильный выбор и наткнулась на пару красных глаз, которые откровенно пялились на меня.
- Тем более у нас нет повара- тощий снова завладел моим вниманием- надеюсь, ты умеешь готовить...
-----------------------------------------------------------------
Продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...