Адала прожила в доме Маллона, около недели, пока не произошёл один инцидент.
Маллон старшая, смотрела на окровавленный труп ребенка. Вид конечно, у неё был испуг...хотя нет. Сейчас её лицо, показывало все чувства разом. Горе, потерю, страдание, ужас...Я бы ещё много перечисляла отрицательные эмоции, но единственное, которое мне понравилось, это желание. Желание порезать мена на мелкие кусочки. Заставить меня мучиться, страдать, молить о пощаде.
- Доброе утро, Зола- я поприветствовала даму, аккуратно перешагивая мертвую девочку 6 лет.
Мы были на кухне. Кроме, аромата, свежих оладий, был ещё едкий запах, запечённой крови.
- Ты как раз во время!- улыбнулась убийца- Я приготовила завтрак, присаживайся.
Вилберт присела за круглы стол, и начала активно поедать блинчики, перед этим, макая их в кленовый сироп.
Девушка сделала надкус третьего оладушка и увернулась от удара холодным оружием.
- Хей, Маллон, ты чего?- шутливо спросила молодая особа- Не нравится, что твоя дочурка засунула голову в печь?!
- СУКА!- воскликнула женщина и сделала ещё замах, от которого мне не составило труда, увернуться.
- Господи, Зола! А кто в этом виноват?- Майер сняла тёмные очки и встала напротив агрессивной матери.
- ТЫ УБИЛА МОЮ ЛЮБИМУЮ ДОЧУРКУ!- серо-зелёные глаза женщины, обезумили- ТЫ ЗА ЭТО ПОПЛАТИШЬСЯ, УБИЙЦА!
- Не, не, не, Зола- Адала схватила женщину за запястье руки, в которой находился нож- только не агрись!
- Ты...- слезы большими каплями, падали на кухонный кафель- ТЫ УБИЛА МОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ДИТЯ!
- Это была не я- девушка улыбнулась сумасшедшей улыбкой, облизав верхнюю губу- я лишь немного подтолкнула её на это, хихихи...
В секунду, лицо молодой особы, сменилось на удивлённое. Маллон схватила другой нож в свободную руку и всадила его в бок, юной убийцы.
- Маллон...- Майер посмотрела на рыжеволосую женщину- когда ты успела?
Адала отступила на шаг. В глазах помутнело, а в голове начало шуметь...
- хахаха....АХАХАХАХА...- психически стала смеяться девушка, взявшись за голову- да, Зола, ДА, ДА, ДА!- кричала она и вытащила из своей плоти, кухонный нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...